I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 8

Демьян Азаров-Ермолаев
ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ





Какая ирония...




      ...Мы с ним были не в ладах с самого начала. "Ты мне намеренно меня ослушался, Шедоу!" - говорил он. Конечно же. Как бы я мог "слушать" того, кто начинает отдавать мне приказы, так толком и не расположив меня к себе? Блэк Дум умён, но иногда он такой идиот... "Никто не смеет говорить мне, что делать. У меня есть собственные причины собирать Изумруды" - вот и всё, что летит ему в ответ. Кто же мог знать, что он случайно скажет некую деталь моего прошлого? "Твоё неповиновение будет наказано!" - чёрт, он говорит, словно старый маразматик. Словно старик отчитывает нерадивого юнца-сына. Да пошёл он!..

      Но я не догадывался, что у него есть свои собственные руины. Хотя это мало что меняет - он лишь заинтриговал меня, да слегка разозлил. Так что крохотный отряд его "солдатиков" послужил для меня отличной грушей для битья. И это было даже весело! Как-никак, рядом был Наклз...

      Вообще - на кой чёрт я подумал, что "этот чёртов четвёртый Изумруд" будет у Эггмена? Ведь его там и не было, пока Теилз не совершил "мягкую посадку" на Торнадо. Да ещё и какое забавное он попросил одолжение - помочь ему собрать колец с этого парка развлечений... А ещё надо сделать маленькую заметку. "Азартные игры слишком заразны". Хотя не, плохо звучит. Лучше "Азартные игры - тёмное и топкое болото, что с лёгкостью убивает время". О! Так лучше. Хотя стоп... Там же и игры особо азартными не были... Ай, плевать! И ведь если бы не Теилз - я бы просто забрал камень, и ушёл. А так пришлось отбиваться от мешающих мне играть роботов. Ох уж эта прыткая усатая скотина...

      ...Но похоже мои действия случайно помогли людям: после завершения дел в парке Эггмена довольно большой отряд солдат и роботов GUN выдвинулся на подмогу тем, кто уже начинал проигрывать в Вестополисе. Неужели эти дурни уже тогда решили биться на два фронта? И против Яицеголового, и против Блэк Дума? Тьфу, дураки. Хотя все же эта подмога позволила отбить Блэк Армсов в леса.
       В тот момент было бы глупо не воспользоваться моментом. Не знаю почему, но меня разобрал такой глупый азарт! Неужели это влияние Соника? Я чувствовал себя неким сорванцом, который специально шкодил неприятелю, или просто вредному родственнику, уничтожая его любимые игрушки. А вишенкой на торте стали вызывающий тон моего голоса с ноткой издёвки - "Хм? Проблемы с солдатами GUN, да?", да отпинывание его любимой "шавки". Но нельзя было отвлекаться. Надо было продолжать поиск Изумрудов Хаоса...

      И чёрт возьми, опять Соник! Я уже представил, как с ним будет тяжело, но...

- Изумруд Хаоса!? Да вы шутите! Это проще, чем конфетку у ребёнка отобрать! Впрочем, мне же лучше... - балаболил я что-то про себя, забирая пятый Изумруд. Кто же знал, что от этого будут такие последствия? Эх, лучше бы я его тогда не брал...

- Чёрт! Что всё это значит!? Слова и действия доктора... Да в этом нет никакого смысла! - я срывался на истерику. Когда тебя внезапно бьёт кувалда воспоминаний... В тот момент в моей голове быстро мелькали кадры из прошлого - далёкого и не очень: Эггмен, освободивший меня с Тюремного острова; моё первое пробуждение перед Джеральдом; маленький разговор с Марией, когда мы смотрели на землю; план Джеральда уничтожить Землю, и Эггмен, который пытался помочь нам; и даже тот самый неудачный эксперимент с искусственными Хаосами... Кадры в моей голове сменяли друг друга с такой невыносимой скоростью, что в какой-то момент образ Айво и Джеральда слился у меня воедино...

- ...Прошло действительно много времени, Шедоу... - тихий, спокойный, и в то же время полный самого чёрного гнева голос пробудил меня от этого неприятного забвения. На меня шёл мужчина в годах и военной форме. В руках он он сжимал то, что вот-вот станет причиной моего вечного сна. Всё стало ясно. Ясно, как день...

- ...Если всё то, что ты сказал - правда, то я c уважением приму такую судьбу... Но мне нужно ещё немного времени, чтобы узнать настоящую правду. - были мои последние слова. Осталось найти последние два Изумруда, и я всё узнаю наверняка...

      ...Вектору повезло, что нам по пути. Хотя его крики про "компьютерную комнату" уже порядком надоели. Просто если на АРКе есть главный компьютер, быть может тогда я пролью свет над всеми событиями и без Изумрудов? Да, я боялся узнать правду, но это ничего не меняло. Как-никак, я уже сказал, что смогу принять такой поворот судьбы...

...Но не смотря на то, что я знал это, я всё равно ужаснулся с того, что сказал мне Блэк Дум. Быть частью его, словно отец и сын... Быть причиной стольких смертей... Только после этого я понял, насколько сильно командир GUNовцев хотел меня убить. И теперь, имея все семь Изумрудов Хаоса на руках, я вновь подтвердил этот ужас...


Я - ёж Шедоу. Исследовательский эксперимент, который обернулся смертельной неудачей. Я вызвал так много разрушений. Меня... Никогда... Не должны...
Были... Создавать...




Именно эти слова поставили печать на моей судьбе. И все это воспоминание прошедших событий заняло у меня от силы секунд пять. Удивительно долгих и напряжённый пять секунд. При которых в мой лоб упиралось металлическое дуло пистолета, который покоился в дрожащих руках Командира. Я думал, что он выстрелит в любой момент, и хотел лишь в последний раз вспомнить о том, что я заслужил это. Я открыл глаза. Напряжённый взгляд Командира выдавал неуверенность. Но я-то всё уже знал.

- Я готов. Я уже смирился, и с уважением к тебе принимаю такую судьбу. А теперь - стреляй.



...Мне оставалось лишь смотреть, как медленно палец нажимает на курок...