I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 7

Демьян Азаров-Ермолаев
ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ




Я Ёж Шедоу. Высшая форма жизни, рождённая и выращенная на борту АРКа!
Я продолжу жить... Я - защитник АРКа... Я - живое доказательство высшей формы жизни...
Вот КТО Я ТАКОЙ.



***



АРК... Место, где меня создали и вырастили. Место, в котором жила Мария. Место, которое закрыли, и убили всех его "жителей". Место, которое пыталась захватить армия Блэк Армсов. Место, которое нуждается в защите. Место, на котором я останусь навсегда...

- Убирайся прочь, и никогда не возвращайся. Я никому не позволю осквернять священный АРК. - мои последние слова доктору Эггмену. Вернее, доктору Айво Роботнику, внуку моего великого творца. Пусть он и настолько близок к моему создателю, но он всё равно не имеет права находится здесь. Словно по повелению волшебной палочки, я разворачиваюсь, и ухожу вглубь колонии.

Шаг за шагом, метр за метром... Коридоры и комнаты.И каждом есть своя история...
- "Шедоу! Сюда! Бежим скорее! П-подожди! Ты куда меня ведёшь?"
- "К спасательным капсулам. Мы должны бежать..."

По телу бежит неприятная дрожь. Воспоминания...

- "Взять этого ежа!"
- "Стой! Не тот поворот! О нет... Слишком поздно. Шедоу, там тупик!"
Выстрел.
- "МАРИЯ!!!"

Словно в живую, словно всё это происходит сейчас, на самом деле... Коридор закончился. Комната. Та самая комната, тот самый компьютер...

- "Шедоу... Молю тебя... Пожалуйста, сделай это ради меня. Для лучшего будущего... Сделай это для всех людей, что живут на этой планете. Дай им шанс быть счастливыми... Дай им жить вместе со своими мечтами. Шедоу, я знаю, что ты сможешь сделать это... Это и есть причина, по которой ты появился в этом мире... Сайонара... Ёжик Шедоу..."

Мокро... На лице мокро... Настолько редкое чувство, что испытывать его выходит словно в первый раз. Но внезапно голоса в голове... Такие знакомые...

Шедоу, дай же им шанс!..

Эми?..

Это было так необычно. Так непохоже на тебя, Шедоу. Прийти и спасти меня...

Руж?..

- Шедоу, как ты думаешь, каково там, на Земле?..

Мария?..

Грохот, скрежет и визг металла и звуки взрыва. Новое, недавнее, ещё совсем свежее воспоминание...

- Смотри, Шедоу. Как только наша армия атаковала, АРК стал разваливаться!..

Блэк Дум?! И вновь слышен звук взрыва. Меня просто опрокинуло на пол, а затем словно прижало чем-то очень тяжёлым. Похоже колония действительно стала разваливаться. И это плохо. Ведь судя по ситуации, АРК стал падать на Землю.

- "Если мои расчёты верны, космическая колония АРК столкнётся с Землёй через двадцать семь минут и пятьдесят три секунды..."

Но ведь это было тогда! Теперь же не энергия Изумрудов тянет колонию, да и она медленно разваливается на куски в космосе. Хотя бы радует, что при столкновении остатков колонии с Землёй планета не развалится на мелкие куски. "А как же Хаос Контроль?" промелькнула идея у меня в голове. Но тут же идея отправилась в топку - даже если я верну колонию на её первоначальную орбиту, я не смогу починить её, и АРК всё равно упадёт на Землю.

Новый взрыв сотряс комнату. Громкий скрежет, и часть дальней стены оторвалась и улетела в космос. Я едва сумел ухватиться за какой-то уступ в полу, ибо разгерметизация комнаты вынесла бы меня в открытый космос. А я должен остаться на борту АРКа. Более того - я должен встретить смерть, стоя к ней лицом. Колонию слегка накренило, подняться было тяжело, но мне всё же удалось встать на ноги, хотя чего скрывать - мне приходилось крепко держаться за приборную панель компьютера. Новый взрыв, и больше половины комнаты улетело в космос. Часть пола, на котором я стоял тоже улетела. Колонию накренило ещё сильнее, и меня теперь держали только руки, что в последний момент ухватили рычаг, который спускал капсулу... Треск, и обломок рычага остаётся в руке, а глаза видят отдаляющуюся колонию... Что ж, по крайней мере я постарался защитить свой дом...

***



Система жизнеобеспечения включена. Проверка организма... Показатель здоровья равен семидесяти одному проценту, нарушения в пределах нормы, организму срочно требуется медицинская помощь. Обнаружены многочисленные раны и ожоги второй, третьей и четвёртой степени. Сломано семь процентов костей в организме. Схема повреждений...

Впрочем, компьютер в капсуле и не мог больше сказать. Как-никак, Шедоу не может погибнуть в полном смысле этого слова. Как же мне повезло - я всё же сумел вовремя прийти на место крушения АРКа и найти среди обломков бесчувственное тело ежа. Хех... Прямо какое-то дежавю - Шедоу в капсуле у меня на базе после падения с космоса. Хех!
На этот раз я не промахнусь, и постараюсь применить его новую волну амнезии в свою пользу получше... Осталось лишь пара строчек программного кода и...

Операция электрическими разрядами на мозге организма завершена. Данные памяти были стёрты.