I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 6

Демьян Азаров-Ермолаев
ЖЕЛЕЗНЫЙ ИМПЕРАТОР




Я Шедоу Андроид. Высшая боевая форма жизни, созданная Эггменом. Быть может вы и создали меня, доктор, но теперь я поведу империю, и андройды будут править!
Вот КТО Я ТАКОЙ!



***



Конец. Всё кончено. Доктор Айво Роботник, мой "великий" создатель, погиб от руки собственного творения. Господи, насколько жалкий же это был человек... Однако несмотря на то, что свою главную миссию я исполнил, ещё остаётся многое множество других неприятностей и задач. Ведь теперь я перейму эту империю, ведь теперь я стану повелителем всей механической армии ныне мёртвого Эггмена. А первая неприятность-то уже поджидает меня у входов в базу - эти подонки GUN не отступят от базы, не смотря на то, что до сих пор не совсем ясна ситуация с Блэк Армсами. Что ж, раз так...

Коридоры петляют туда-сюда, приводя то в тупики с ловушками, то в заполненные на половину лавой комнаты. Конечно, запомнить коридоры собственной базы необходимо, но момент, знаете ли, сейчас неподходящий! Но вскоре до меня доходит - лабиринт. Неоригинально, но со вкусом. В стиле этого Яицеголового. Впрочем, если учитывать некоторые моменты и припомнить пару правил... Вот оно! Судя по всему, главная контрольная комната базы находится неподалёку. И да, мои вычисления верны - всего несколько поворотов, и я на месте.

Кошмар. Не кабинет, а свалка: по всей комнате разбросаны скомканные и целые листки бумаги, всякие мелкие детали да шестерёнки лежат то тут, то там, а один из двух столов вообще завален не пойми чем. Второй стол был практически пуст, если не считать пары ручек, да несколько листков. Хотя надо признать, к более важным документам Роботник относился лучше - по обеим стенам от и до стояли шкафы да полки с папками, бумагами и книгами. Главный компьютер стоял у самой дальней стены и был просто огромен. Большая приборная панель была в длину не меньше полутора метров. С десяток рычагов, несколько колёс, пара микрофонов и кучка разноцветных панелек неплохо сочетались с бесчисленным количеством кнопок разных размеров, форм и цветов. Приправлено же всё это было небольшим ворохом мелких бумажек на панели. Интересно, что там... "Отключение электроэнергии на базе", "Активация голосовой связи на базе", "Остановка генераторов магмы"... Тьфу! Малополезная гадость. Радует, что этими бумажками обозначены большинство тутошних кнопок. Так... А это что? "Закрытие\Открытие дверей первого\второго\третьего\четвёртого уровней"? "Активатор редактора лабиринта"? "Внешние камеры"? Это уже интереснее.

Неуверенно нажав на "Камеры", я увидел с пару десятков сторожевых жуков, да несколько больших мехов вперемешку с парой копий Биг Фута. Мало, если не считать несколько десятков людей различного вооружения. Закрыв двери первого уровня мне было приятно увидеть выражения лиц удивлённых людей. Хмпф! Где тут нужная кнопка... "...Еда", "...Уборка", "...Маскировка", "Лазерная защита"... Чем дальше я рассматривал бумажки на панели, тем полезнее встречалась функция. "Принудительный активатор ловушек", "Лазерные пушки", "Активатор внешней защиты". О! Вот оно! Наконец-то то, что мне нужно. Вновь не особо уверенно нажав на кнопку, я увидел на одном из экранов компьютера пару оповещений об активации всех роботов из ангара номер восемь, а на другом экране я видел, как люди уже пытались отстреливаться от небольшой армии роботов Эггмена. Вернее, уже моих роботов. Вот несколько роботов на шарах. Несколько десятков Эгг Павнов... И несколько моих собратьев...

Меня передёрнуло от таких мыслей. Надо чем-нибудь себя отвлечь. Моих роботов куда больше по количеству, чем ГАНовцев, так что за них можно не беспокоиться. Отсмотреть все бумажки-подсказки с панели я всегда успею. Так чем бы себя отвлечь?.. Кстати о бумажках. Если второй стол почти пуст, значит это стол для работы. Логично. А значит и бумаги там тоже могут быть ценными... Но я оказался слегка разочарован. Списки дел. Но от нечего делать и не за такое возьмёшься...

Список основных дел будущего Императора Айво Роботника
1. Увеличить количество всех своих роботов и мехов до семиста тысяч.
2. Уничтожить Соника.
3. Захватить любой город любым способом. Желательно Стейшн Сквер(причины и детали на листке номер четыре)
4. Обосноваться на занятой земле(Построить отдельную базу, поставить большую охрану в городе, заставить жителей работать на меня, изменить облик города в желаемую сторону. Необходимое зачеркнуть)
5. Увеличить размер армии до полутора миллионов.
6. Напасть на Централ Сити и захватить его.
7. Постоянно увеличивая свою армию, сравнять с землёй несколько городов, дабы выдерживать жителей в страхе.
8. Постараться отхватить как можно больший кусок планеты Земля за свою жизнь.
P.S. Не забыть прочесть несколько книг про аэродинамику и машиностроение




Удивительно, но похоже этот листок с настолько нелепым списком дел можно слегка усовершенствовать, и получить идеальный план действий! Мельком взглянув на экран компьютера(мои роботы практически полностью уничтожили всё войско людей), я понял, что и мне не помешает прочесть книги о робототехнике. Ведь если больше не осталось главного "творца" роботов, кто их будет создавать? Конечно, некоторые старые заводы ещё смогут наклепать мне армию старых роботов Эггмена, но они же ужасны! Чтобы победить Соника, и так же завоевать несколько крупных городов, потребуется нечто большее! Конечно учить всё, что связано с роботами будет очень нелегко и долго. Но у меня есть время. Очень много времени...

***



"D-три в квадрат Сигма-четыре-пять, после завершения операции остатки пойдут в квадрат Сигма-четыре-шесть, ShA-семнадцать в сторону Альфа-два-двенадцать. Остатки C-семь возвращаются на базу в Стейшн Сквере. Q-двадцать четыре и ShA-четыре срочно выдвигается на подмогу Mb-один в квадрат Сигма-четыре-шесть, ShA-семь, восемь и девять явиться на посадочную площадку, чтобы приготовится к отправлению на колонию АРК" - голосовая связь с роботами как всегда прекрасна. Почти. Кто-то всё же сумел повредить одну из антенн передатчика. Как всегда, подозрения падают на Блэк Дума. Этот внеземной нюня, похоже, до сих пор обижен на меня за то, что я уничтожил более трёх тысяч его войнов, после того, как он помог мне при атаке на южную часть Централ сити. Конечно, повреждение антенны ничто, но сам по себе этот пришелец хорош - со своей небольшой армией и хорошими тактиками он мог бы завладеть миром. Да и сейчас он давит меня с востока и северо-востока. Неприятненько, учитывая, что с северо-запада меня ещё теснят и солдаты GUN со своими мелкими роботами. Два года прошло, а новых моделей у них раз-два - и обчёлся! Неудивительно, что южную окраину Централ Сити я захватил всего лишь с одной группой Шедоу Андройдов.

Ситуация в любом случае критическая - осада Стейшн Сквера далась куда труднее. Теперь я могу понять, насколько отвратительной помехой была эта синяя крыса со своими болванами-дружками. Да они лично вынесли треть всех направленных туда войск! А семь с небольшим тысяч - о-го-го какая цифра для такой мелкой кучки. Зато теперь я имею право звать свои земли империей - большой город, южная часть соседнего города, часть леса с горой, замок и огромное механическое войско. Эх... Тех семи тысяч мне бы с лихвой сейчас хватило, чтобы захватить колонию АРК. Хех. Бедная колония постоянно находится в зоне войны между пришельцами и людьми. И не удивительно. Эклипс Пушка даст серьёзнейшее преимущество тому, кто сумеет захватить её. И даже тут Соник сумел отличиться! Но ничего... Если всё пойдёт по плану, то даже этот ёж будет звать меня своим императором! Осталось лишь подумать, на что же сменить название "Роботникнленд"?..