I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 5

Демьян Азаров-Ермолаев
СУДЬБА ОДИНОЧЕСТВА



Я Шедоу Андроид. Высшая Форма Жизни... Копия ежа Шедоу. Благодаря силе этих Изумрудов я буду гораздо сильнее его! Вот КТО Я ТАКОЙ!!!



***



Тик... Так...
...Время движется, как улитка. Даже начинаешь понимать того беднягу Омегу - остаться одному, внутри базы доктора Эггмена, созданный им же, на долгие годы... Нет, столетия. Но в отличие от Омеги, я уже уничтожил дока, и больше никакой цели у меня попросту нет. А жаль... Скучно.

Тик... Так...
...И ведь не выберешься отсюда - никак почему-то не удаётся сосредоточиться для Хаос Контоля. А любая попытка разрушительных действий приведёт к ещё большему количеству обвалов. Уже пробовали. Да и магма в таком случае начинает прибывать... Бр-р-р... Что же делать с такой переполняющей тебя силой? И даже немного не выпустишь. Хотя бы в те надоедливые часы! Они высоко... А попадёшь - потом проблем не оберешься с заживлением ран от обвала...

Тик... Так...
И никто так и не узнает, что произошло. Большая часть техники сломалась во время нападения Шедоу, сам доктор уже никому не сообщит, а этого вулкана опасаются все, включая Соника. Он в любой момент может извергнуться... Впрочем, для Шедоу это было бы только на руку: хоть на тот свет, но подальше от этого унылого, пустого... мёртвого места.

Тик... Так...
...Прошёл ещё один час. И ещё. И ещё. Я уже перерыл всё, что мог перерыть на уже небольшом клочке земли, камня и металла, которые ещё не были погружены в магму. Склады, осыпающиеся обломки его "собратьев", сломанное оружие, заржавевшие детали, истертые памятки с кодами и паролями... "Ничего полезного" подумал бы я, только попав сюда. "Ничего интересного" подумал бы я... Сколько я уже тут? Восемь лет? Двадцать? Пятьдесят? Может быть сто? Я уже давно сбился со счёта. Но сейчас, после столького времени одиночества, мне было жизненно необходимо хоть это. Чувствовать на ощупь, запах, цвет, даже вкус!..

Тик... Так...
...Какой красивый каменный пляж! Вот тут лежат мои любимые железные игрушки: они никогда не сломаются! А вот чёрные камушки. Ими я могу рисовать на полу и стенках! А тут мой маленький игрушечный братик. Я его сам сделал! Жаль, конечно, что места мало, не разгуляешься, но мне и так весело. Со мной живёт маленькая улыбчивая голубоглазая и светловолосая девочка. Её голубое платье никогда не пачкается. С ней так приятно общаться! Но почему-то она постоянно не даёт зашить ей круглую дырку на платьице, и не даёт мне до неё касаться - тут же отбегает, словно в догонялки поиграть хочет. Видимо упала и поранилась, и не хочет меня расстраивать. Ну и зря!..
Время купаться! Вода такая горячая и оранжевая! Мне хорошо. Мне очень хорошо. Но для того, чтобы плавать по настоящему, надо нырнуть! Бултых!..

...

Тик... Так...