I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 4

Демьян Азаров-Ермолаев
ЭГО ГЕРОЯ



Я ёж Шедоу! Я, и только Я знаю, что является лучшим. Никто не смеет говорить мне, что мне делать. Вот КТО Я ТАКОЙ!



Дурной доктор. Такие машины совсем не интересны даже с точки зрения "веселья". И как Соник получает удовольствие от уничтожения таких слабых игрушек усатого толстяка? Чёрт, а у Эггмена крепкая черепушка, вон, рука всё еще болит. Впрочем, не время отвлекаться. Изумруды у меня, я на Комете... Блэк Дум точно должен быть поблизости.

- Отлично сработано, Шедоу... - из под земли выплыл лидер пришельцев. - Наш ритуал можно начинать, как и планировалось... Отдай мне Изумруды Хаоса.

Топот ног и отчаянный крик "ШЕДОУ!!!". Н-да... Герои тут как тут. И чего им неймётся?.. Впрочем то, что с ними внезапно бежит Эггмен, ясно даёт понять, что мой удар максимум ненадолго лишил его чувств.

- Шедоу, отдай Изумруды Хаоса!..

***



Ловушка, злодейский план по "спасению", погоня сквозь тонны вражески настроенных инопланетян, обнаружение правды, профессор Джеральд... Мария...

- Не беспокойся, дедушка! Я и Шедоу обязательно защитим планету. Правда, Шедоу?

Мария... Её слова так и отдаются эхом в моей голове, затмевая приказы Блэк Дума. "Правда, Шедоу?.."

- Джеральд... Ты идиот! Шедоу уже давно под моим контролем! - еще чего не хватало! Я заставлю его взять свои слова обратно! Даже если мне придётся силой пихать их в его несуществующую глотку...

***



Битва была долгой. Этот мутант - живучая тварь! Но победа никогда не была так сладка. Несмотря на триумф, осталось последняя вещь, о которой нужно позаботиться. Комета. "Хаос Контроль!" - и комета уже в космосе. Минута, другая... И пушка Затмения не оставляет от рассы Блэк Армсов и следа! Что ж, Мария, теперь планета вновь спасена нами. Вместе.

Прощай навеки... Ёж Шедоу...