I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 3

Демьян Азаров-Ермолаев
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОВЕЛИТЕЛЬ!



Я еж Шедоу, высшая форма жизни, рождённая, чтобы защищать и служить тёмному лорду - Блэк Думу. С силой этих Изумрудов, этот мир станет тёмной империей!
Вот КТО Я ТАКОЙ!



- Шедоу, проберись в город и уничтожь генераторы силовых полей, мешающие моим войскам захватить этот город. - отдает новый приказ Блэк Дум, предводитель армии Блэк Армс. - Эти люди сумели создать их так, чтобы все, в чьих жилах течет кровь Блэк Армс не могли через него пробиться.

Барьер прямо передо мной. От такой энергии прямо перед носом иглы встают дыбом. Идти прямо в него - безумие, но раз надо...
Сквозь него пройти трудно. Я словно иду через кирпичную стену. Тело будто пронзает тысячами маленьких иголок, как током, движусь я очень медленно. Но то, что удается продвигаться хоть как-то - уже прогресс! Внезапно барьер заканчивается. Обессилев, я падаю на землю. Каждый миллиметр тела нестерпимо болит, вставать не хотелось. Не знаю, как долго я пролежал на земле, но как только боль поутихла мне все-таки удалось встать на ноги. Оглянувшись, я поразился - барьер-то тонкий, всего сантиметр, не более! И как люди сквозь него проходят?..

А радиус барьера достаточно широк! Только через полчаса мне удалось добежать до города. И при этом чудом не нарвался на городскую охрану, часть которой стояла плотной гурьбой у подхода в город. Впрочем, разобраться с ней было парой пустяков. Просто обойти, а затем применить Хаос Взрыв. Это, конечно, будет чревато потерей скрытности, но лучше упростить работу и себе, и Блэк Думу.

По всему городу уже бьет тревога, а на меня нападают толпы роботов и военных.Человеческие игрушки. Мелкие, хрупкие, бесполезные, слабые... Однако, чем дальше, тем их больше. Видимо, какой-нибудь из генераторов поблизости.

Я не прогадал - тройные ограждения, десятки Биг Футов, прочная непробиваемая клетка, из которой в воздух направлен ярко-голубой луч... Еще пара минут - и генератор уничтожен.

Грохот, скрип, и тишина...

- Да... Радиус барьера уменьшается. Наши войска уже на подступах к городу. Быстрее, уничтожь остальные два генератора! Не думаю, что они находятся далеко друг от друга. - услышал я голос в свой голове. Всегда не любил эту способность Блэк Дума...

Впрочем, нельзя пренебрегать полезным советом. Пока остатки ГАНовских сил не набежали сюда, я решил осмотреться. Серые магазины, жилой квартал, офисные высотки.... Это все превратилось в склады оружия, места для встреч и митингов, ремонтные мастерские, или просто в свалку. Но внимание мое привлекло высокое офисное здание вдалеке. Слишком высокое. Если присмотреться, то даже издалека можно заметить, что несколько этажей - простая пристройка. Судя по всему они решили поставить один из генераторов на самой высокой точке города. Хех. Зря. Достав Хаос Изумруд, я решил использовать Хаос Контроль. С ярко-алой вспышкой я устремился чуть ли не со скоростью света в сторону высотки.

***



Тяжело дыша, мне едва удалось встать с пола. Похоже, до высотки я все-таки добрался. Хоть это радует. Хотелось изо всех сил швырнуть этот чертов магический камень куда подальше: чем дальше, тем хуже я переношу Хаос Контроли. Вообще, создается ощущение, словно во время Контроля камень пожирает мои силы, а не я использую его.

Выглянув в окно и глянув наверх стало понятно, что да крыши еще этажей пятнадцать, не меньше. Я присвистнул. Если учитывать, какую шумиху я поднял - тут уже наверняка вдвое, а то и втрое усилили охрану. Раздумывать дальше мне не дали.

- Стоять. Не двигаться. Любое движение - и в твоей колючей голове появится дыра. - В дверном проеме стояло несколько солдат. один из них целился в меня. - Штаб, докладывает Зеленый-Б-Семнадцать. Задержана цель в виде черного ежа. Ваши дал...

Парня разорвало на части. Старое доброе Хаос Копье меня еще ни разу не подводило. Дальше было еще проще. Всего один вскрик "Хаос Взрыв!", и солдатиков отшвырнуло бы на многие метры, если бы не столь полезные и крепкие стены. Бежать надо было быстро - если в штаб уже поступила информация о моем приходе, то мне точно несдобровать, если охрану еще усилят. В голове лишь одна мысль. "Лишь бы успеть..." А сам уже разбиваю седьмого по счету робота, что охраняет проход только на следующий этаж...

***



Подошвы ботинок в крови и исвестняковой пыли; белый пушок на груди почернел из-за копоти сломанных роботов; царапины, синяки, ссадины и покрывают все тело, но это все не идет ни в какое сравнение с тремя ранами от прошедших по коже пуль, глубокой ране от лезвия на руке и разбитой в кровь головы. Меня слегка ведёт от боли, и сосредоточится на уничтожении генератора очень сложно. Но пара Копий все решило.

- Наши войска уже осаждают ближайшие здания. Быстрее, уничтожь последний генератор силового поля, и этот город станет нашим!

Встать тяжело, но надо. Третий генератор должен быть рядом, совсем близко...

Вот он! В паре домов отсюда. Едва собрав последние силы и через боль использовав Контроль, я оказываюсь перед этим самым генератором.

Ну же... Всего лишь слегка сосредоточится и нормально прицелиться. Не волноваться... Ведь цель стоит неподвижно. Выстрел.
Больно... Очень больно...

- Штаб! Штаб, ответьте! Цель - черный еж уничтожена Зеленым-Ц-Р-Четырнадцатым! Внимание, генераторы уничтожены и не подлежат восстановлению! Повторяю, ёж уничтожил генераторы, восстановление невозможно.......

В глазах мутнеет. Мысли путаются. Все звуки доносятся издалека.....

***



Очередной город захвачен, потери - минимальны, а капсулы для выращивания полны, как никогда. Лишь одно омрачает картину - время. До следующей атаки нужен Шедоу... Раны все еще заживают. Всего пара дней, и мой раб вновь встанет на ноги...