У врача. из цикла город

Евгения Куликовская
Куликовская Евгения

У врача.
    Наконец доктор вернулся в свой кабинет. Почему он отсутствовал на рабочем месте полчаса, очереди знать не положено. Могут же быть у невролога и другие неотложные дела!
    - Проходите! – кивнул врач, повернув ключ в замке.
    Я незамедлительно воспользовалась приглашением…

   - Что вас беспокоит? – переспросил доктор.
   Я в третий раз повторила, что уже полгода испытываю боль в руке при движении.
   Врач посмотрел на меня. Я медленно подняла руку, поясняя, когда и в каком месте болит...

    - Видимо, нерв защемило, – сделал вывод специалист. – Вот эти таблетки пропейте. Это противовоспалительное, - добавил он, начертав на бумажке название лекарства.
  - И всё? – спросила я.
   Врач удивлённо взглянул на меня: мол, а что ещё?
  - Ну, - пояснила я , - если нерв защемило, так надо, чтобы его расщемило… Может, гимнастика там, массаж?
   - О! – обрадовался медик. – Я вам дам упражнения. Для шеи.
   И он торжественно протянул мне ещё один листок.
  - Но у меня болит не шея, - напомнила я. – А рука.
   - Ничего, - утешил доктор. – Я бы дал вам другой комплекс упражнений. Но у меня есть только для шеи… До свиданья.
   - До свиданья, доктор!
  И я, совершенно несолидно для моего возраста рассмеявшись, поскорее покинула столь благостный кабинет.
25 апреля 2018 г.