I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 2

Демьян Азаров-Ермолаев
ОДИН ИЗ МНОГИХ



Я ёж Шедоу. Высшая форма жизни, созданная, дабы править всем! С силой этих Изумрудов, я собираюсь завоевать всю вселенную!
Вот КТО Я ТАКОЙ!



Десятки и сотни батальонов солдат маршируют по окраине уже давно разрушенного Централ Сити, а на небе едва возможно увидеть авиавойска из-за туч. И все это направляется в сторону Стейшн Сквера - последнего выжившего города на Земле. Среди пехоты нахожусь и я, и, как бы мне этого не хотелось признавать, мне приходится служить этому черно-алому монстру и тирану. Поход продолжался уже пятый день, в отличие от первого похода, ведь наш отряд давно выучил все переходы, учитывая, что большинство из нас выросли в этих местах...

И вот ночной привал. В отличии от большинства других солдат, мне приходится разбивать с несколькими ребятами отдельный небольшой лагерь, что находится поодаль от остального. И от их лагеря.

Ночь. Костер. Скудные разговоры. Я все чаще отвлекаюсь, размышляя о том, зачем же Надсмотрщиком назначили именно меня, ведь я же совершенно не пригоден для такой работы. И Он это знал. Внезапно из ближайшего сухого куста что-то хрустнуло. Мы замерли. Напряженная пауза длилась долго, слишком долго, чтобы к нашим спинам успел подобраться страх.

- И-извините... - послышалось из-за кустов. - Мне приказали принести вам какой-то сверток. Извините... - из кустов с громким треском вышел паренек в военной форме, которая ему была явно великовата. В руках он держал большой шарообразный сверток. Положив его на землю возле костра, он еще раз извинился и попытался незаметно улизнуть, но...

- Подожди! Сколько тебе лет-то хоть? - внезапно сорвалось у меня. Остальные Надсмотрщики с удивлением уставились на меня. Их можно было понять - это, как минимум, было неожиданно. А учитывая правила...

- Тринадцать... - после долгого молчания ответил он, разглядывая землю перед своими ногами. Стесняется. Боится. Я присвистнул. Ведь всего лишь с месяц назад вышло указание о том, чтобы на военную службу брали пятнадцатилетних. Но зачем настолько снижать планку, да еще и так скоро?..

- Неужели этому поганцу не достаточно жертв..? - сказал я тихо. И только потом понял, что случайно сказал мысли вслух.

- Что ты имеешь в виду? - услышал я хор из двух-трех голосов, один из которых точно принадлежал новоприбывшему мелкому. Я огляделся вокруг. Вроде никого.

- Кто из вас знает, что произошло? Почему нами правит этот ужасный тиран, Ёж Шедоу? - спросил я, уже зная ответ. - А ты можешь остаться. - кивнул я мальцу.

- Я не могу знать. - ответил он уже более уверенно, садясь рядом со мной. - двухлетняя кома с ан... амн... Ам-не-зи-ей. - по слогам выговорил он. - Я очнулся только несколько недель назад. Мне сказали, что я попал в аварию.

На этот раз я вопросительно посмотрел на своих друзей. Общий кивок.

- На самом деле никто не знает. - начал я. Кроме меня. - все смотрели на меня, как на сумашедшего. И это не удивительно - я всегда отмалчивался, когда поднималась эта тема. Затем я вновь посмотрел на друзей. Отступать они не собирались. Поэтому я стал на каждого показывать пальцем и рассказывать... - Питер, шестнадцать лет - показал я на парня, слева от меня, - жил все время в другой стране и не интересовался другими. Мария и Евгений, по восемнадцать - кома. Они были одними из первых жертв. Выкарабкались. Григорий, Феодор и Демьян, пятнадцать, шестнадцать и семнадцать - бункер. Их отправили в безопасное место, где не рассказывали никакой информации о том, что происходило снаружи. Там они и подружились. Близняшки Софи и София, семнадцать, жили на улице, после того, как все началось. Где они могли достать хоть что-то? Джон, двадцать - черепно-мозговая травма, частичная амнезия. Вытащили из под завалов после одного из рейдов. Всю историю, пусть и не очень точно, знаю только я. Мне было тринадцать, когда все начиналось, сейчас же мне шестнадцать. Чуть больше двух лет прошло, как начали происходить эти события,и мне удалось побывать в большинстве горячих точек.

- Но как такое возможно? - полушепотом спросила Мария.

- Я был добровольным партизаном и накинул себе год-другой, чтобы меня воспринимали всерьез. Как об этом разузнали - некоторые "добрые" люди попытались от меня избавится, засовывая в самые сложные и почти безнадежные сражения.
Все началось с неожиданной атаки пришельцев. Да, тех самых, что сейчас составляют половину всей армии. Они напали на несколько крупных городов мира. Сперва все шло отлично: мы выбили их из большинства городов, несколько их планов частично провалились, но... Внезапно к ним подоспело подкрепление в виде нескольких сотен пришельцев и гигантской летающей крепостью. Весь Централ Сити был уничтожен. Кто-то постоянно уничтожал большие отряды нашей армии. Затем произошло самое худшее - пришельцы завладели колонией АРК и использовали Пушку Затмения на Вестополисе и Централ Сити. Было уничтожено три гигантских военных крейсера, а так же несколько десятков тысяч боевых роботов. А потом... А потом они направились на базу ГАН, уничтожая все на своем пути. Что произошло далее - мне не известно, но судя по тому, что тут происходит... Я уверен, что были убиты предводители обеих сторон...

***



Мы обсуждали некоторые вопросы, связанны с моей историей, как заметили, что костер почти догорел. Мы решили пойти спать, завтра нам придется сражаться и уничтожить последний сопротивляющийся город в мире. Новому другу мы разрешили переночевать у нас. Уже засыпая, я понял одну важную вещь.

Земля - далеко не единственная планета, которую Шедоу собирается захватить и подчинить себе.