I m Shadow, Shadow the Hedgehog... глава 1

Демьян Азаров-Ермолаев
ПРОВАЛЬНАЯ ПРОЧИСТКА МОЗГОВ



Я Шедоу... Ёж. Я был создан, дабы нести порядок и справедливость людям. С силой этих Изумрудов я смогу уничтожить эту чертову планету!
Вот КТО Я ТАКОЙ!



***



Надо спешить. И не забывать о том, что сотворили эти жалкие, малодушные и жестокие люди. И даже не смотря на приказы Блэк Дума я собираюсь сейчас же уйти на колонию АРК. Мне никто не сумеет помешать.

Надо спешить. Пускай пушка Затмения все ещё перезаряжается, но у меня есть Изумруды. Осталась всего лишь пара часов до того, чего так желал профессор Джеральд. И я уничтожу любого, кто встанет на моем пути. Будь то солдаты ГАН, пришельцы, или же кто-нибудь из мобианцев. Мне все равно.

Надо спешить, ведь АРК сейчас так и кишит приспешниками Блэк Дума. Впрочем, там наверняка еще осталась парочка запуганных людей, что отсиживаются в своих роботах, пытаясь найти укромное местечко. Блэк Армс меня или пропустят, или же нападут, но меня это не особо заботит. Я пробьюсь с легкостью.

Надо спешить, иначе мои старания пойдут коту под хвост. Зачем уничтожать планету, если на ней не то что некого, но и незачем уничтожать? Пришельцы оглядываются на меня, не понимая происходящего, но я их не замечаю.

Надо спешить! Ведь я всего лишь в нескольких десятках метров от заветного финиша. Уверен, что предводителю Блэк Армс это не понравится, но должно ли это меня волновать? Мне он вряд ли что сделает, а его армия наверняка будет уничтожена в мгновение ока, уж я постараюсь.

Надо спешить! Ведь через одну секунду эту никчемную голубую планету разнесет на куски! И даже если нет - у меня все Изумруды Хаоса, и я ничего не потеряю, выстрелив второй раз. Я так и слышу в голове голос Блэк Дума "Что ты творишь!?", но знаю, что он будет уничтожен, если попробует хоть малость мешать мне в любых моих делах.

Надо спешить...