Глава 25. Новенький

Юлия Татьянина
Глава 25. Новенький. Ночь восьмая. Четверг.

-«Добрый вечер, Катя!» - сказал, проходя мимо Магдалин.
-«Добрый вечер!» - улыбнулась Катя ему в ответ.
Каляба подойдя к ней, хотел поздороваться, но со словами: «Папа!» - Катя кинулась к выходу.
-«Папа! Ты приехал!» - говорила Катя, обнимая полковника.
-«Девочка моя, как же я соскучился!» - сказал Зимин.
-«Николай Борисович! С возвращением!» - протянул руку Каляба.
-«Добрый вечер, Каляба!» - сказал Зимин, пожав ему руку: «Сергей, Мэтт!» - пожал он руки им, подошедшим к себе.

-«Это новый студент. Будет учиться в вашем классе, Каляба» - сказал полковник, посмотрев в сторону парня, стоящего у двери и наблюдающего со стороны за всем.
-«Добрый вечер!» - сказал парень.
-«Завтра, ему выдадут форму, а пока, пусть сходит с вами на занятия. Полагаю, вы здесь дальше сами разберётесь!» - сказал полковник  Калябе.
-«Николай Борисович, я хотел поговорить с вами! Здесь много, чего произошло за ваше отсутствие!» - сказал Каляба.
-«Каляба, все живы и здоровы, остальное может, подождать до утра. Я устал с дороги. Хочу принять душ и выспаться, завтра заходи ко мне, всё обсудим!» - сказал он, положив руку на плечо, Калябе.
-«Хорошо! Полковник, спокойной ночи!» - сказал Каляба.
-«Катя, не задерживайся после патрулирования» - нежно щёлкнул он ей по кончику носа, отчего она улыбнулась: «И, если я усну, не будите меня» - обратился он к Кате и к Сергею с Мэттом.
-«Да! Папа!» - сказала Катя, и полковник пошёл в помещение школы.

-«А тебе, что нужно особое приглашение? Пойдём уже!» - сухо сказал Каляба новенькому ученику, который с любопытством смотрел на Катю, и они  вдвоем пошли в здание школы.
Поднимаясь по ступеням на второй этаж, новенький парень, идя за Калябой, неожиданно, сказал: «А она, ничего так, аппетитная! Её, ведь, Катя зовут? Дочка полковника?»
Каляба обернулся и, схватив его за горло, поднял на вытянутой руке: «Она моя!!! Не смей к ней приближаться! Даже, смотреть в ёё сторону! Я запрещаю тебе!»
Парень испугался: «Простите, я больше… я…» - замялся он с ответом.
-«Ты же не мог не заметить, что «Печать хранителя» пребывает на ней?! Почему же позволил себе такое?» - гневно смотрел парню в глаза Каляба.
-«Простите, я устал с дороги! Я подумал, мне померещилось!» - ответил парень.
-«Ты новенький, ты не знаешь здешних порядков, поэтому я оставлю тебе жизнь и, даже, не стану наказывать на этот раз, но предупреждаю, держись подальше от неё!» - сказал Каляба и, поставив его на пол, пошёл дальше.

Войдя в класс, Каляба подошёл к окну. Новенький стоял у двери.
-«Магдалин! Это новенький, займись им! Объясни ему правила поведения в Академии. И особое внимание удели взаимоотношениям между нами и дневной сменой. Чувствую, он не знаком с дисциплиной!» - сказал Каляба.
-«Как пожелаете, господин» - сказал Магдалин и, подойдя к новому ученику, спросил: «Как тебя зовут?»
-«Павел Юдин!» - ответил парень.
-«Я Магдалин – правая рука господина Калябы и староста нашего класса. Я займусь твоим заселением, после занятий, и объясню тебе правила проживания в Академии. Если будут проблемы, то не стесняйся, обращайся ко мне!» - сказал Магдалин, улыбнувшись: «Так, куда же тебя посадить? Точно, иди, сядь на третий ряд, вторую парту» - сказал Магдалин, указывая направление. Парень послушно повиновался и сел, где ему указали.
-«Как же мы с тобой поиграем, Сергей Лазурин!» - сказал тихо Павел и облизнулся.
-«Ты что-то сказал?» - обратилась к нему вампирша, сидящая с ним за одной партой.
-«Нет. Ничего!» - улыбнулся парень.

После занятий, когда все шли в левое общежитие, Катя поймала Калябу за руку: «Побудь со мной, минутку» - тихо попросила она.
-«Да! Конечно!» - сказал Каляба и остановился рядом с ней, держа её за руку.
Проходя мимо Кати, Павел улыбнулся, это заметил Сергей.
-«Ты что делаешь?» - схватил он его за одежду и подтащил к себе.
-«Сергей!» - закричала Катя: «С ума сошёл? Отпусти его!»
Сергей широко открыл глаза и начал задыхаться: «Я убью тебя, если посмеешь к ней прикоснуться!»
-«Сергей отпусти его!» - Катя безрезультатно пыталась разжать его руку. Каляба подошёл и помог разжать его руку. Все смотрели на них.
-«Магдалин! Забери его, и идите все в общежитие!» - сказал Каляба, оттолкнув в его сторону Павла.
Сергей стоял, схватившись за лицо рукой и тяжело дыша.
-«Что с тобой?» - спросила Катя, и прикоснулась к его плечу.
-«Оставь меня! Ничего! Я домой» - огрызнулся Сергей и пошёл к школьной двери.
Но, остановился в дверях, добавил: «Катя, держись от него подальше! Не приближайся к новенькому. Я чувствую, он опасен. Каляба, он хочет её! Разве, ты не видишь, как он на неё смотрит?  Или ты с ним разберёшься, или я его прибью!»  - сказав это, Сергей вышел за дверь.
Катя стояла, открыв рот: «А?!!! Что он сказал? Я не поняла?»
-«Катя!» - одёрнул её за руку Каляба и девушка перевела растерянный взгляд на него: «Сергей прав! Держись от него подальше. Он не знаком с нашими правилами, потому, может, навредить тебе! Поэтому, прошу, будь рядом с Сергеем, во время патрулирования, не ходи одна!»
-«Ладно. Хорошо!» - сказала Катя.
-«Я, пожалуй, тоже пойду!» - сказал Мэтт и вышел за дверь.

Каляба сменил свой обеспокоенный взгляд и нежно посмотрел на Катю: «Ты хотела побыть со мной?» - тихо спросил он.
-«Да! Я соскучилась!» - отвела в сторону взгляд Катя.
-«Я, тоже, соскучился по тебе, любимая!» - сказал Каляба и, взяв её за плечи, наклонился, что б поцеловать.
Катя подняла руку и преградила его лицу путь: «Подожди!»
-«Подожди?! Но мы здесь одни!» - недоумевая спросил Каляба.
-«Ты боишься меня? После нашего первого поцелуя, после заключения «Контракта», ты ни разу не поцеловала меня, хотя, видишь же, что я хочу поцеловать тебя, но не позволяешь мне.  Почему?» - спросил он тихо, внимательно глядя в её глаза.
-«Я.. Я, просто, не готова к таким отношениям с тобой. Прости. Я не могу, так!» - сказала Катя, опустив голову.
-«Ладно, Катя. Я подожду, сколько потребуется!» - сказал Каляба и, взяв её руку и наклонившись,  поцеловал тыльную сторону ладони.

-«Я хотела спросить тебя» - тихо сказала Катя.
-«Что-то случилось? Тебя что-то беспокоит?» - разогнувшись, внимательно посмотрел он ей в глаза.
-«В последнее время, Сергей ведёт себя странно. Сейчас, ни за что набросился на этого парня, а вчера, когда проснулся…» - Катя смутилась, и на её щеках появился румянец, и она опустила голову вниз.
-«Что произошло? Он напал на тебя? Захотел крови?» - спросил Каляба и поднял её лицо за подбородок.
Катя посмотрела ему в глаза: «Нет. Не так! Ты не то подумал!» - сказала Катя: «Он чуть было не поцеловал меня!» - подумала она, и отвела в сторону взгляд.
Каляба изменился в лице.
-«Так, что он сделал? Ты можешь мне всё рассказать, ведь, я твой хранитель!» - сказал он, пытаясь скрыть свое недовольство.
-«Ничего особенного!» - Катя взяла руку Калябы и убрала от своего подбородка: «Знаешь, наверное, я это всё придумываю, но мне, кажется, что его «обращение» прогрессирует.  Поэтому, не мог бы ты мне сказать, что там с тем вампиром, обратившим Сергея? Тебе удалось выяснить кто он?»
-«Она так и не сказала мне. Почему? Боится за Сергея? Или, по-прежнему, не доверяет мне?» - подумал Каляба.
-«У нас проблема. Я узнал, кто это был, но, вот, установить его место нахождения не смог.  Поговаривают, что этот вампир уже мёртв. Если так, то, к сожалению, я ни чем не смогу помочь Сергею, только на время, давая ему свою кровь, смогу отсрочить миг безумия!» - грустно посмотрел он ей в глаза. Катя схватилась рукой за рот.
-«Но, Катя, я буду продолжать искать его! Может, найду. Ещё не всё потеряно!» - взял её за плечи Каляба: «Я обещаю тебе! Я не прекращу поиски. И, если, он ещё жив, то найду его!»
-«Да! Спасибо тебе!» - провела она рукой по лицу Калябы.
-«Уже поздно. Проводишь меня?!» -  Катя  взяла его за руку.
-«Конечно!» - улыбнулся он.

Они шли по коридору, держась за руки, но мыслями были далеки друг от друга. Каляба думал, где ему ещё искать этого вампира, а Катя думала, что, если Каляба не найдёт вампира, то ей придётся убить Сергея.