Поэзия На Грани Пола -Р-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================


RANNY


Благословляю

..
Благословляю этот хмурый вечер.
Метущий снег, сирен тревожный вой,
мой город, что продрог и изувечен,
холодной, преждевременной зимой.

Благословляю перекрестье улиц
и фонарей зажегшихся конвой.
Благословляю тех, кто разминулись
и тех счастливых, что спешат домой.

Благословляю острые осколки
разбитой чашки, выпавшей из рук
и голос детский, радостный и звонкий,
забытой нотой прозвучавший вдруг.

Но прежде всех, через осенний вечер,
через неотвратимость ноября,
во всех молитвах, и во всех кто встречен,
благословляю, прежде всех, тебя.



=============================================


АЛЕКСАНДР РЕДИЧКИН
http://queerion.com/3680-ischeznut-vse-tvoi-voprosy.html

..
Исчезнут все твои вопросы,
Когда вторую ночь подряд
Не спишь - и слушаешь, как звёзды
С тобой тихонько говорят
О том, что небо бесконечно -
И к нам из этой глубины
Светящейся дорогой млечной
Приходят радужные сны.

А им навстречу - наши души
Летят, свободны и легки,
Уходят лучшие из лучших -
Как маленькие огоньки.
Мы говорим: звезда упала -
И продолжаем путь во мгле,
Не звёзд на небе меньше стало -
Темнее стало на земле.

Я не был там, за звёздным краем -
Но мне приятней думать так,
Что мы живём и умираем,
Чтоб у других сбылась мечта.
Лишь молодым и несерьёзным
Живётся с лёгкою душой,
Пока твои не гаснут звёзды -
Мечтай о чём-нибудь большом.


=============================================


КИРИЛЛ РЕШЕТНИКОВ (ШИШ БРЯНСКИЙ)


ПЕСНЯ О ТАЙНЫХ МУЖИКАХ


Прозрачных три Иваныча
Меня ****и в рот,
Три внутренних Степаныча
Мне грызли пишчавод.
Долгонько это длилося
И длится все ишшо,
Ах, что ж с тобой случилося,
Заблудшее душо?


Один Иваныч махонькой,
С веснушками другой,
А третий с шейкой мяконькой
И с бровками дугой.
Один Степаныч трезвенькой,
Другой чуть-чуть тово,
А третий, ой, болезненькой,
Вы видели б ево.


И вот душа раба Шыша
На небушко пошла,
А там сидять и вниз глядять
Седые ангела.
Душа к небесным паничам
Пришла, спросить их чтоб,
Иванычам, Степанычам
Как лучше дать бы в лоб.


- Смирись, - они ответили,
- Покорствуй мужикам,
И каждый раз по вечери
Жуй свежий бабель гам.
И пусть твои Иванычи
В уста тебя ебуть,
И пусть твои Степанычи
Твой пишчавод грызуть.
Да, пусть твои Иванычи
Тебя ебають в рот,
И пусть твои Степанычи
ПЕРЕКРЫВАЮТ ТЕБЕ КИСЛОРОД.


=============================================


РИММРИСТАЯ
http://www.stihi.ru/2018/09/08/661

..
помянув христа спасителя,
из святого калаша
расстреляли - в небо выплыла
незапятнанной душа

и текла она равнинами,
и струилась по горам.
голубое и карминное,
каждой твари по делам

кто с чешуйками, кто с перьями
у подножия горы -
жили мало и немеряно,
ждали всяк конца игры

но тянулось вширь безбрежное,
но ласкало и звало...
небо кровь смывает нежностью,
зашивая мир иглой


=============================================


РИУ ДЕЛЬ МАГРА
http://stihi.ru/avtor/magrabat


Кабы не свет - клином,
кабы не светом - клин...
Мне бы под мандолины,
вторя букету вин
пляски плясать, да песни
петь о худой судьбе,
жить и почить - безвестно,
тихо так, не в злобе.
Только буравит горло,
рвется наружу крик,
душу в мозоль истерло
всё, к чему я привык.
Ну не привык я к свету,
дай же мне этот свет!
Пусть я не тот, не этот,
только других-то - нет!
Может, они и будут,
только мои персты
нежно ласкают груди,
вьются в кудрях густых.
Это мои губы
прячутся между строк,
шепчут: "не слишком грубо?",
"нет", - говорит мой бог.


***


На грязных улицах Парижа
мои следы. Твои следы
еще не ведают беды,
которая все ближе... Мы же -
всю ночь валяем дурака,
весь день не можем Друг без Друга...
Еще не ведает испуга
моя рука... ...твоя рука...
Боготворю и ненавижу
мосты над Сеной, пыль веков
и стаи белых облаков
над серым кладбищем Парижа.


***


СОЛЬ МОРЕЙ НА ТВОИХ УСТАХ

Майоран, шафран, пармезан
отложи на потом, софист.
Помолись со мной, Антуан,
позабыв, что я — атеист.
Это время не для бесед,
не для ужина при свечах.
Ты не думай, я — не скаред,
просто — тень на твоих плечах…
Просто — птицы полночной стон,
просто — месяца бледный крюк,
просто — проседь осенних крон,
просто — сердца недолгий стук…

Соль морей на твоих устах,
а в очах твоих — утонуть!
Мои пальцы в твоих перстах —
словно чашу вина хлебнуть!
И не важно, что ночь — не век!
И плевать, что любовь — обман!
Мне бы вены продрогших рек
погрузить в твой густой туман.
Мне бы скрипкой твоею стать,
задрожать, застонать, завыть…
Мне бы силы потом достать,
что бы снова тебя забыть.


=============================================



ЕВГЕНИЯ РИЦ
http://stihi.ru/2003/01/24-959

алеф... бет

Се памяти пещеристое тело,
Наполненное пеною венозной,
Нас, верно, здесь с тобой и не бывало,
Ни пряных, ни потерянных, ни праздных.
Паучья речь дробится на крупинки,
И вот они на снежном одеяле,
Мы наши голоса не разделяли
Вдоль впадинок, где в падлу одинок
Листов и листьев сброшенный оброк,
Хвала и хворь, заветный ветхий странник
Моих страниц, из ласковых да ранних,
Да раненых, да лакомых до слез,
Что локотком слизнуть не удалось,
Лакричною солодкой повторенья
Давясь по вторникам, пируя по средам,
Перебиваясь с первого на третье;
Сплетаясь вместе, ветки станут вестью,
Которую лепечут по слогам
Медовых лапок липкие созвездья.
Полынных линий пламя и ладонь
Пойдут на лад, а лучше бы на ладан
(Ведь предпоследний так – особо – сладок)
Ты отрок мне, а я тебе – отрада,
Мы отреклись от робких наших уст,
Остатки света, ставленники ветра,
Ты, ставший мной, почувствуешь наверно,
Как я Тобой случайно назовусь.




=============================================

ОЛЯ РОЗОВА
http://m.vk.com/club82562974?from=groups

Вспоминаю всё, что было лучшего
Между нами - мною и тобой.
Ревностью друг друга мы не мучили
За невстречи наши под луной.
Я и ты - ткачи любви, хамовники.
Тку свой холст без права на успех.
Мы с тобой - святые нелюбовники,
Самые прекрасные из всех!
Ты - властитель в нашем мире призрачном.
Повелишь - и станет ночью день!
Самое прекрасное - несбыточно,
Самое чудесное - лишь тень.
Неосуществимо - сокровенное.
Нам не знать совместной страсти дрожь.
Ведь любовь, сама любовь нетленная
В мире яви - выдумка и ложь.
В этом мире нет для нас судьбы иной,
Здесь нас сгложет злобная молва.
Лишь во сне шепчу: - Люблю, любимый мой... -
Самые нездешние слова.
О несвязи нашей не жалею я -
Хорошо невинным жить в раю!
Всё, чем дорожу, всё, что имею я -
Всё тебе, любимый, отдаю:
Поцелуй не наш губами смелыми,
Несовместной ночи дивный плен.
И любовь свою, как птица, белую,
Ничего не требуя взамен.


=============================================


ПАВЕЛ РОСЛАВСКИЙ
http://polutona.ru/?show=0318154147



рос
   рус
      кий
         нац
             бол
                тает
снег

с веточки капнуло
пригрози ей пальчиком
светочка с мальчиком
уменьшительно-ласкательно

светочка блистательна
мальчики болтательны
вместе не раскрашены
в раскраске-антистресс

рас-крас
      нел-ся
           нель-зя

спорить о гендере
киндера-кендера
алюминиево-серого
с фреской восемнадцатого века
на щеке
на крыльце
сухой зверобой
а вокруг молоко
покрыло ржавых червей
вынесенных за скобки земли



=============================================


ГАЛИНА РЫМБУ

Увидела своего первого парня
(отрывок)

..
мне нравилось, что он лишился девственности со мной, а я с ним,
что он отрастил длинные волосы, когда мы начали встречаться,
но когда пацаны с общаги начали смеяться над ним,
он их подстриг, и я сказала: «тогда я тоже»; и сделала тоже,
а он заплакал, потому что ему было жалко мои волосы…

через несколько дней он меня сфотографировал на свой телефон
— с короткими волосами и в голубой толстовке,
как я сижу на ящике для картошки в коридоре общаги
под тусклым светом маленькой лампы и смотрю на него;
он отправил это фото ММS-сообщением
на мой телефон, который позже украл Вася Колтыга, чтобы купить себе героин,
когда я тусовалась на хате у Слизня, и все, кроме девушек, кололи себе по четвертинке…

и еще я вспомнила, что мы оба были счастливые и как бы бесполые,
когда занимались сексом в первый раз и потом еще, —
без всех этих мудацких стереотипов и плана, что нужно делать друг с другом в будущем, без понимания, чего от нас ждет общество, чего мы ждем друг от друга, без насилия;
что у меня были короткие волосы и у него короткие,
у меня длинные и у него длинные, — без проблем,
хоть пацаны над ним и ржали, он довольно долго их проносил,
он говорил «ради тебя», но возможно ему это нравилось самому, —
быть странным человеком вместе со мной, хоть какое-то время...


=============================================