Любовные похождения перца старого

Александр Пастернак
   Сон, который мне приснился нынче в первых числах апреля, просто привел в ужас и я подскочил в кровати с криком, а когда понял что со мной ничего не случилось- живой и здоровый, выругался: "Фу ты... чтоб тебя!" Немного успокоившись, повернулся на другой бок, продолжил спанье...

   А приснилось же мне то, что вечером только вошел к себе домой, как увидел огромную змею с шипением ползущую ко мне - рванулся назад, но впопыхах не могу найти ручку у двери...

   Утром уже рассудил, что, вероятнее всего, здесь предсказано какое-то событие, в котором будет участвовать женщина, но какое? Эх, знать бы где соломки подстелить!

   На дворе весна, пришло тепло и вся наша живописующая братия вышла на пленэр с надеждой заштопать изрядно продырявленные карманы за зиму, но тех, кто помогает в этом - а это туристы, пока толпами не валят в наши края как летом, приходится жить надеждой, что там наверху когда-никогда заметят наши мытарства и бросят каждому по горсточке деньжат: "На, живи, раб божий..." Теперь мы дышим свежим воздухом каждый праздник и все выходные, если позволяет погода.

  В этом году пасха случилась восьмого апреля. Как обычно этот день у нас рабочий.  В прошлые годы на нее всевышний хоть сколько нибудь посылал, но на этот раз... похоже, было не до нас... Уже стою вечером на остановке и жду маршрутку, чтобы ехать домой, а она что -то задерживалась и ко мне подходит молодая особа, говорит:

  - Сигаретку не дадите? Отвечаю в шутку:

  - Не курю и вам не советую -толку от этого никакого, да и красоту прокурите в два счета...

   Приняла совет с пониманием и готовностью бросить прямо сейчас, но и пары минут хватило, чтобы узнать сколько стоит пообщаться с ней на короткой ноге и не затошнит ли ее до полусмерти общение со мной при такой дикой разнице в возрасте? У самого в голове:

  - Похоже, всевышний посылает компенсацию за неудачную торговлю... придется из чулка вытаскивать заначку...

   Терять мне нечего, человек я холостой и с новоиспеченной подругой поехали ко мне домой, а по приезду первым делом решил хвастануть своими кулинарными способностями, тем более что сам был голодный как волк. Сразу начал ворковать у плиты, а моя гостья, привела себя в порядок и села за стол поджидать ужин. Уже заканчиваю хлопоты, поинтересовался что будем пить: коньяк, водку или вино сухое? Она выбрала водку. Поставил на стол родимую, а за одно и расставил все необходимое из посуды. Когда моя гостья увидела бутылку, тотчас как-то оживилась, говорит:

   - Можно я немного выпью, пока вы готовите? Меня это слегка удивило, но не будешь же запрещать такую мелочь? -даже нашел чем слегка закусить. Закончил приготовление, разложил еду по тарелкам, и пока это делал, она уже успела опустошить пару рюмок. Скажем, что это не такое уж количество, но существом оказалась слабым и у нее начали появляться проблемы с координацией и речью... А когда мы выпили уже за знакомство, понесла какую-то бессвязную речь. Разумеется, общаться с таким человеком интереса никакого и после ужина кое как уговорил уехать домой. Дал ей денег на маршрутку -на том и закончились мои амурные похождения на пасху. Грызет совесть: надо было все-таки проводить до остановки, но оправдывал себя тем, что та находится прямо напротив моего дома и проблем дойти никаких в любом виде...

   Было бы слишком неинтересно, если бы у этого действа не было продолжения. Ровно через неделю с этой девушкой снова встретились почти на том же месте и в тот же час. Сама начала разговор c того, что осудила свое поведение в прошлый раз, пообещала такого не повторять. На этот раз все прошло без приключений... отвел душу...

   А все-таки каков сон, а? -прямо в точку, только вместо соломки сгодилась молодая и красивая! Возрадуемся тому! Жизнь продолжается!