Как-то ехала я на велосипеде

Ольга Черем
Как-то ехала я на велосипеде. На светофоре остановилась рядом с молодой и приятно выглядевшей женщиной. Интересное, слегка волевое лицо. Худенькая. Ухоженная кожа.Но, выражение лица -ужасное. Неулыбчивое , даже агрессивное. И не похоже, что что-то неприятное только что случалось, скорей всего, это, просто, нормальное выражение ее лица. Включился ‘зелёный ‘, мы тронулись с места. Вдруг она поехала быстро и стала звонить в велосипедный звонок как бы говоря : «Это я еду! С дороги!»

«Да...»,-подумала я. И маленькая вредная девочка во мне сказала: «Сейчас я ей покажу!» Я включила свой электрический велосипед на полную мощность и рванула на огромной (для велосипеда) скоростью вперёд. В тот момент когда я переводила своего железного коня в другой режим, я на несколько секунд отвела взгляд от дороги. В это время навстречу мне выскочил велосипед. Столкновение, да ещё и на большой скорости, было почти неизбежным. Закричав, я в последний момент увернулась от мчащейся мне навстречу женщины. Я облегченно вздохнула.

«Да уж...»,-сказала я себе- «в следующий раз я крепко подумаю, прежде чем решусь кого-то проучить».