Дневник пессимистки продолжение 1

Абраменко
И снова здравствуйте!
Сегодня, наливая себе кофе из автомата, я подслушала, о чем говорят молодые женщины, сидя в столовой. Они обсуждали свой макияж в студен-ческие годы. И мои воспоминания вновь одолели меня.
Впервые я взяла косметику в свои руки после окончания школы. Да, это был такой «индейский» макияж: яркие губы от красного до черного цветов, розово-фиолетовые тени на пол лица, но тушью я не пользовалась совсем.
Вот ведь, никто мне не говорил, что слишком ярко , даже броско. Под стать косметики  была и одежда: ярко-зеленый пуховик, джинсы и кроссов-ки. В те времена это был необычно вызывающий и «дефицитный прикид». Жаль, что у меня не было фотоаппарата, зафиксировать его. Наверное, вызов обществу соответствовал моему юному возрасту. Чем взрослее я становилась, тем  более естественный становился мой вид . Меня не бросало более из крайности в крайность. Появились стрелки на веках и тушь на ресницах. Жизнь, соответственно макияжу, трансформировалась от остросюжетной  до безликой.
Может, стоит вернуться к прежнему образу?