Идиотизм процветает

Тот Самый Мальчик
Эх! Как же мне нравится коллекционировать дурь властей предержащих. Страсть! Так сказать, держите меня семеро.
Здесь я, как обычно, вынужден оговориться, что, так как я запамятовал, к каким именно государственным постам закон обязывает меня относиться уважительно, и так как я являюсь крайне законопослушным гражданином, то - на всякий случай - считаю всех персон, занимающих означенные посты и должности, исключительно умными и порядочными людьми.
Уф-ф. C формальностями покончено. Теперь к делу. То есть, собственно, к дури. Ведь на дурь, то есть глупые слова и поступки иногда (я подчёркиваю - не всегда. Дабы не дискредитировать родную власть) способны даже самые умные люди. И на старушку, как говорится, бывает... Этого ни один закон запретить не может.
Председатель питерского законодательного собрания Макаров, после того как в стране начались гонения на популярный мессенджер Телеграмм, так проводил патриотическое воспитание среди коллег-депутатов:
- Как же, - говорил, - вам не стыдно! Теперь, когда точно доказано, что террористы, взорвавшие петербургское метро, вели переговоры по Телеграмм, теперь, - говорил, - как теперь вы, мол, сможете смотреть в глаза родственникам погибших, если продолжаете пользоваться „вражеским“ приложением?
Каково, а? Силища какая! Я прям всплакнул. Вот то, что я называю разницей между квасным патриотизмом и патриотизмом. То есть, к жертвам и родственникам я отношусь с сочувствием (извините, если чьи-то чувства нечаянно задел), к врагам с ненавистью, но к предметам и понятиям -совершенно нейтрально. Не бывает вражеских инструментов, равно как и вражеского Солнца, вражеской Луны, воздуха, океана. Вражескую науку - генетику - мы, помнится, уже клеймили в пятидесятых. Не помогло разве мозги промыть? Уроки впрок не идут?
Инструмент может быть в руках врага, но сам инструмент - не враг. И смотреть в глаза кому бы то ни было можно совершенно спокойно, коли собственные руки чисты. Точно так же спокойно, как сам господин Макаров смотрит, пользуясь мобильным телефоном. Ведь большинство терактов совершили не без помощи переговоров по мобильникам. В некоторых случаях мобильные телефоны приводили в действие взрыватели бомб, и что? Запретить? Да и сам Телеграмм был установлен именно в мобильные телефоны. Выбрось свой немедленно, господин Макаров! И нож, которым режешь колбасу - туда же, в помойку. Иначе как будешь „смотреть в глаза“ жертвам, зарезанным кухонным ножом? Я уж не спрашиваю, каково спится тем, кто торгует настоящим, военным, смертоносным - но „оборонительным“ - оружием по всему миру, да ещё и хвастается и гордится ростом продаж. Это тема отдельная, поэтому пока помолчим.
Надо сказать, что эта пустяшная, на мой взгляд, ерундовина - какой-то мессенджер - возбудила в последнее время кучу народа. Ну  да, впрочем, ладно - я всегда на стороне тех, кто отстаивает свои права. Пусть по пустякам. Глядишь, научимся - и заставим-таки власть работать на себя во всех сферах жизни.
Социологи провели опрос: 24% населения считает, что с мессенджером перегнули палку. Казалось бы, всего четверть, но... Это на несколько миллионов человек больше, чем пользователей Телеграмм. То есть эти миллионы - за справедливость, а не за личное удобство. Но и остальное большинство - не за действия власти. Им всё равно, так как они приложением не пользуются. А наиболее горячие молодёжные головы уже высказываются, что если бы выборы провели сейчас, то Путин этих миллионов голосов не досчитался. Эх, наивный юношеский максимализм! Путин всегда хорошо считает, этим он и силён.
Возбудил Телеграмм и рядовых питерских депутатов, двоих из тех самых коллег господина председателя Макарова. Эти депутаты уже как-то засветились на всю страну своими депутатскими рэп-баттлами, а тут вдруг затеяли новый спор: в прозе и в социальных сетях. А наш питерский телеканал возьми да и тоже проведи опрос: полезны ли, мол, подобные „баттлы “ для выяснения истины. На что горожане семьюдесятью двумя процентами ответили: мол, это только шоу и ничего больше. А вот здесь уже случился момент истины. Можно сказать, каминг-аут, только не в эротическом смысле. Совершил его депутат Анохин, один из дуэлянтов - на мой взгляд, духовный преемник другого питерского депутата - Милонова, про которого не писал разве что ленивый и который уже пошёл на повышение в центральную Думу и, может, поэтому слегка остепенился или просто стал менее заметен со своими милыми „чудачествами“. Так вот, депутат Анохин заявил, что ему наср... - нет, он конечно употребил парламентское выражение, цитирую: ему „всё равно на эти 72% голосов“ . Потому как действует он по личным убеждениям и избиратели ему не указ.
Не знаю как вам, мне признание депутата Анохина кажется странным. По сути своей, по определению, депутат - это посланник, представитель определённой группы, поручившей ему выражать её мнение и отстаивать их общую позицию. Ни на какое „личное“, по сути, этот представитель в служебное - за зарплату - время никаких прав не имеет. Прошу вас, граждане избиратели господина Анохина, внимательно прислушаться к этому (вольному или невольному) его самобичеванию. И в следующий раз, когда будете его повышать до господина Милонова, эти слова как-то учесть. Если вам, господа избиратели, „на себя“ не всё равно.
Ну а мы в следующий раз непременно прославим следующие дури его и его коллег и соратников. До новых встреч.