Скворцы

Аркадий Ледневский
Как я любил под ярким солнцем вешним
Послушать писк и щелканье скворцов,
Когда они,забравшись на скворешню,
Кормили своих крошечных птенцов

И так чудесно по утрам бывало
Послушать их смешной веселый треск,
А над землей уж солнце выплывало
И озаряло синий свод небес.

От них как будто жизнь вся зарождалась:
И свежий воздух над землей парил,
И вся душа чему-то улыбалась,
И несказанно счастлив я всем был.

Сейчас зима: студеный ветер дует,
Буран свирепый землю всю застлал.
И грустно мне: скворечник мой пустует
И я,как будто, одиноким стал.

Но пронесутся месяцы,недели,
Утихнет вьюга злая за окном.
Придет весна,растопит все метели
И постучится в мой замерзший дом.

И я однажды,выйдя в чисто поле,
Впервые с непокрытой головой,
В весеннем, ярком голубом просторе
Услышу гомон птичий над собой.

И,распростерши руки им навстречу,
Я закричу им: "Здравствуйте, скворцы!
Летите все ко мне, я всех вас встречу,
Я всем вам птичьи выстрою дворцы!"

И запоют они под солнцем вешним,
И будет радостью душа полна,
Что вновь скворцы войдут в мою скворешню,
Что вновь пришла желанная весна.
               
                1965г.