танец любви

Адигера Адигера
   Представь...
ночь... свечи... еле различимые силуэты интерьера ... музыка и... мы... в
медленном танце...
завораживает музыка, завораживаешь ты, завораживают ночь и свечи... всё вокруг ... тихое счастье...
вдыхаю твой аромат, аромат твоей кожи, волос.......
чувствую тебя всем телом... руки скользят по тебе, нежно поглаживая плечи... спину... едва касаясь бедра...
в танце ты словно кошка - гибкая, пластичная, дикая и страстная... тело твое то прильнет, с нежностью замирая, то вихрем унесет обдав огнём...
а глаза... в них столько огня и страсти, нежности и умиротворения... закрыв их ты сливаешься со мной в одно целое, двигаясь в такт музыке...
твоя спина прогибается, в глазах огонь, в моих страсть и желание... этот танец души и тела, как наркотик волнует нас... твои волосы касаются моей шеи, я вдыхаю их аромат... он головокружителен... наши сердца стучат в такт...
я тебя прижимаю к себе, вбираю тебя в себя... всю... без остатка... шепчу как ты прекрасна и желанна, руки чувствуют твою трепетную дрожь, сильные и нежные руки...
они словно изучают тебя, по миллиметру... чувствую твое горячее дыхание у своей щеки... в этом танце мы признаемся друг другу во всем... и это короткое мгновение кажется вечностью
пусть не умолкает музыка... пусть не гаснут свечи... пусть не заканчивается наш грешный танец, танец наших тел, наших пылающих страстью тел...
завораживаешь...