Часть 1. Глава 8. Неограниченная Власть

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


И заплакала у меня душа от боли увиденного, и слёзы горя потекли, как реки. Боже,что происходит на Земле нашей! Если всё по Воле Твоей створено, неужели Сам виноват? Неужели это Ты?
НЕУЖЕЛИ ВСЁ ПО ТВОЕЙ ВОЛЕ СОТВОРЕНО, ВСЁ ВЫВЕРЕНО, ВСЁ ПРОСЧИТАНО И ВСЁ ПРЕДСКАЗУЕМО?


                Глава 8. НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ. КТО ТАКОЙ ДЖЕЙКОБ РОДШИЛЬД?
Во время описания портрета этого человека, меня охватил Ужас! Нескончаемый ужас и ужас без конца! Его руки были не по локоть в крови, а выше...  Он купался в крови, пил кровь, наслаждался и облизывался. Милейшая улыбка и наивный детский взгляд, сменялся звериным оскалом с блестящими зубами до самых ушей. Мне казалось, что я на самом деле столкнулась с чем-то ужасным, с самим Дьяволом.
Несколько дней, я не походила к тетрадке, а если брала её в руки, то меня охватывал панический страх. Болело сердце, не хватало воздуха, я начала задыхаться ночами. За неделю я выпила флакон валерьянки!
Удивительно, но ещё через пару дней всё прошло. Самочувствие нормализовалось, настроение улучшилось, сердце успокоилось, дыхание восстановилось и я поняла, что могу продолжить начатую работу. 

Джейкоб Родшильд - родился 29 апреля 1936 года.
Человек многовековой похабщины, дележа и стяжательства.
Человек воин войны без конца и края.
Человек - Смерть, Яд, Наркомания, Патриотизм ура-патриотов и гомиков, ублюдков и продажных самцов.
Свинопастух лжи, гадости, мерзости, братства ради смерти и братства ради наживы на смерти.
Урод, наркоман. Бездарная плоть, не умеющая любить ближнего, а умеющая продавать и покупать умершего богача или лондонский Биг Бэн. Какая разница!
Молодчинка!
Прагматичная, на сквозь видящая всё человечество и каждого в отдельности.
Примитивная, но враждебная, Дьявольская сущность.
Густая каша на крови - его излюбленная еда.
Питьё крови младенцев - его напиток жизни и силы.
Мозг у него работает, как хороший и прочный часовой механизм, который в любой момент подскажет ему нужное, своевременное и правильное решение.
Презирать его не просто необходимо, от него нужно бежать, и чем быстрей, тем лучше.
Он покровитель Бесов, покровитель Тьмы и ненависти к добру и всему хорошему на Планете.
Его деятельность невозможно остановить переговорами или надеждами, что он встанет однажды на Вашу сторону.
Его деятельность надо только уничтожить, вырезать и вырвать с корнем, как вырезают опухоль или выдавливают чирь.
Это Бог во плоти безнадёжности, смерти и воин всего Мира, всего Человечества, всей Вселенной.

Его ставленник уже явлен Миру, который должен занять по его идеи, роль Глобального Предиктора, уже не Тайного и Открытого, Явного Мирового Правительства. Роль Сатаны!
Молодой и пока малознакомый, добродушный и заботливый, отец семейства, милейший зять Дональда Трампа - Джаред Кушнер.

Скажу сразу - этот человек достаточно молод и плохо разбирается в Мировых закулисных играх.
Они берут его на перспективу!
Он уже достаточно близко подошёл к власти.
Наивный парень! Мне даже жаль его. Ему уготовлена роль президента Нового Мирового Правительства.
Это будет очередной Фэйк от родшильдовской команды, иудейских кланов.
Известив о том, что Миром правит всем известное Мировое Правительство, они в очередной раз всех обманут!
По их замыслу, Миром никогда не будет править явленное народам Земли Мировое Правительство, а навсегда и во веки веков управление останется и будет ТАЙНЫМ.

Боже, храни Королеву!

Ублюдки, гавнюки и прочие гандоны на столько самоуверены, что кровью, их выковыривание и уничтожение обойтись просто не сможет.

Противостояние, объявленное Королевой - ЭТО БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Боже, храни Королеву Великобритании! Храни её красоту души, её непорочную, девственную природу и любовь к людям Земного Шара.
Господи, сжалься над её ошибками и прости душу её, ибо не виновата Она.
Не виноватой была и не виновной останется.

Боже, спаси Королеву!

                ***
Силу не зарабатывают, её получают Лучшие.

Ровней Путину, может быть только Путин!


Продолжение, Глава 9. Человек Сатаны и человек Бога - http://www.proza.ru/2018/04/26/785