так не поступают

Зинаида Малыгина 2
 
 Вот два письма на одну тему.

 Девушка пишет:

  Кэт, я уже пять дней на отдыхе.  С погодой повезло: солнце светит,  море тёплое. Познакомилась на второй день с высоким, худым кентом. Ходит за мной по пятам. Целовались, конечно, но не более. Вчера танцевал он в конкурсе на приз. Длинные его ноги так заплетались друг за друга, что заслужил мой поклонник смех зала. Думал, что все в восторге от его танца, а я краснела от стыда. Завтра уезжаю – знакомство продолжать не буду. Пусть подрастёт и возмужает без меня.

  Юноша пишет:

  Боб, отдых офигенный, погода замечательная. К тому же на второй день познакомился со стройной блондинкой. Не отходит от меня ни на шаг. Я не сплоховал, конечно. Не вылезаем из постели два дня. А вчера на танцевальном конкурсе такие коленца выделывал, как ты учил меня, что заслужил аплодисменты. Жаль, что она уезжает раньше времени. Не обошлось без слёз при прощании. Обещала писать.

Что тут скажешь? Так не поступают.