Я люблю тебе Мама Русь

Саша Шнеерсон
Я люблю тебе
   Мама Русь
Хоть зовут тебя иногда
   Россией

Широтой
   Бесконечности взора
Бесконечных пространств
   вОздухами чистыми
И людьми
   Лучисто-плечистыми

Ещё, я
    Мама Русь
Родиной тебя зову
    Ведь это правда
Русь моя

Шепчу солнцАми,
    ЗвездАми и лунАми
Об этом и во сне
    И наяву

Я люблю тебя
    Мама Русь
Хоть зовут тебя иногда
    Россией

Ты не так страшна
    Как кажешься
Говорят - что не так
    Ну и пусть
Реки, горы и поля
    Землянику нежную
Яблони в цветах
     Запах липы 
Тот же пряный сладкий нежный, прежний

Я люблю тебя
     Мама Русь
Хоть зовут тебя иногда
     Россией

Занимаешь ты
     Часть планеты Земля
Знаешь Русь
     Ты - Моя
Люди, Черти
     Церква и Молва
Наслаждаюсь я 
     Этим
Пью с тобою Любви
     я, слова

Я люблю тебя
     Мама Русь
Хоть зовут тебя иногда
     Россией

schne
2017 04 24