Лаковые ботильоны

Галина Цой
Каждый раз, когда я собираюсь в дорогу,  решаю брать с собой минимум вещей. Ведь чаще всего привожу домой так и ни разу не одетые платья-юбки. И опять чемодан готов, но какой же он тяжелый! А вроде бы ничего лишнего!
Но поскольку предстоял переезд в столицу, с собой, наоборот, надо было взять как можно больше того, что понадобится хотя бы на первое время. И вот ведь незадача: в чемодан поместился только один лакированный ботильон, правый, левому места не нашлось. Как же быть? Не могу же я не брать этот раз у меня другая цель: положить в чемоданы как можно больше, переезд в другой город. Мозг говори такую хорошую, да еще и блестящую  пару обуви!.
. Я аккуратно завернула левый ботильон в газету и сунула в пакет с продуктами.
В три часа ночи приехало такси, а в четыре поезд уже увез меня из Ростова. Измученная переживаниями в связи с переездом, я рухнула на полку, что называется,  "без задних ног" и проснулась ближе к обеду.
Попутчик, поздоровавшись , доброжелательно пригласил меня присоединиться к его трапезе.
 - Спасибо, спасибо - засуетилась я. -  У меня тоже полно еды! До Москвы надо всё съесть, а то и так вещей много тащить. У меня вот курица -гриль...
 И я достала из пакета с продуктами сверток похожий очертаниями на курочку. Кладу на стол, разворачиваю газету..О,боже! Вместо аппетитного угощения лаковый ботильон!
До сих пор не могу забыть глаза того мужчины. Они стали в два раза больше, чем были.А уж как мы потом смеялись, передать не могу!
 Кстати, левый ботильон так и продолжил свой путь в Москву в соседстве с несъеденными продуктами.