Нет. Нет. Нет. Нет. Нет

Елена Попова 11
.....Скажи мне что такое красота?
.....Сосуд она, в котором пустота?(Хаям?)

Уже третий раз я вижу этого мужчину.
Каждый день он на бегущей ленте в сайте знакомств выставляет очень красивое своё накачаное тело. Набрал почти 5000 просмотров.

44 года. Рост 184. Вес 105.
Обалденный мужчина.
Не курит. Не пьёт.
Высшее образование. Физкультурное.
Хорошо зарабатывает. Обеспечен.

Отношений и детей нет.

Зато есть автопортрет!
Читаю и ... обалдеваю.

Любимых художников нет.
Любимых писателей нет.
Любимых литературных героев нет.
Любимых фильмов нет.
Достижений,которыми гордится нет.
Жизненных целей нет.
О работе мечты нет.

Самого поразительного открытия у него нет.
Самого ценнного совета,который он получил в жизни нет
Даже самого любимое блюда нет.
И домашнего животного тоже нет.

И от этих нет....нет...нет...нет...нет...
я прихожу в шок.
Глаза отказываются этим нет...нет...нет...верить...
Неужели это шутка? Так шутить...
Ума видимо у красавчика - спортмена совсем нет.

Своё свободное время я хотел бы провести занимаясь спортом.

Есть только один единственный любимый музыкальный исполнитель Антонов
и любимый город Ростов- на- Дону.

Он хочет иметь детей.

Очень ценит верность.
Это и его самая привлекательная черта характера.
В друзьях он больше всего ценит верность
И в женщинах он особенно ценит верность

Но вот в мужчинах он особенно ценит силу.

Его девиз: только вперед.

Как это? Любимых художников нет?
Любимых писателей нет.
Любимых литературных героев нет.
Любимых фильмов нет.
Достижений,которыми гордится нет.
Жизненных целей нет.
О работе мечты нет.

Я понимаю: может чего- нибудь и нет. Например: Самого поразительного открытия.
Или самого ценнного совета не он получил он в жизни. Но НИЧЕГО НЕТ.
Даже самого любимое блюда нет.

Я ценю!
Я очень ценю красоту человеческого тела.
Но не в такой же огромный ущерб мозгам.
Как-то же надо быть гармонической личностью

Когда внутри красивого человека пустота, не верится что такое возможно.
Возможно!
Очень даже возможно!
А кроме внешней красоты внутри у красавцев  ещё и очень  высокая самооценка. Завышенная оценка своей красивой внешности, не видя своей пустотой личности. Да и личности ли?

Надо завить кудряшки)))
И вообще ... я со вчерашнего дня... больше не блондинка.