Погонщик гигпанды поиск начала 12

Антон Данилец
То есть в самом деле и всей душей хотел этого…
Кто угодно – этого не поймет…
Но я то, судя по всему понимал, уже тягла…
Как понимал и желание Гумилёва поделиться своими знаниями и пониманием с читателем….
Ученый постоянно что-то писал….
Писал и готовил для публикации, если кто-то видел его среди авторов какой-то книги…
То, непременно стремился её приобрести…
Так что научным-коллегам, недоброжелателям приходилось прилагать множество усилии, для того. Чтобы не допускать до читателей ожидаемые ими труды Гумилева…
Но, Лев Николаевич тогда, говорил мне, что готов преодолевать это, работая только всё больше и больше….
Не заботясь даже серьезно о материальной стороне дела…
Недаром же он уже будучи старым и маститым удовлетворяться проживанием с женой в коммуналке….
На Коломенской улице….
Выкуривая каждый день огромное количество Беломора, который закоптил в его комнатке все….
Потолок, шторы, мебель, посуду….
Забывая при этом, практически обо все, что для большинства людей составляет радость жизни….
Доставляет им что-то, что они называют счастьем….
И я был тогда. Почти очарован этим…
Да что там почти, скорее очарован и переполнен….
При том, что понимания я не находил тогда не у кого…
И теперь вот, когда у меня родился сын, я отказался от своего странного ощущения неудобства и стеснительности своих визитов….
И даже от желания выпить…
Неполадку, где на пушкинской всегда помнил какой-то пивной бар…, а точнее – разливуху….
В которой вот – выпивал иногда, а может и сейчас, хотел пойти. Поправиться, после странобурной ночи…
И. рождения сына….
Которого ещё и не знал тогда, как зовут….
Ну действительно, а если не знаешь, как зовут, то за кого же тогда пить…
Вот и решил пойти….
К кому бы вы думали…
Конечно же, к Гумилеву…
Льву Николаевичу….
Который, может быть, пил чай…
А может, как всегда писал что-то…
А может быть, и непременно курил, затягиваясь как всегда своим Беломором….
Ну. в общем, сам и не знаю. Как уговорил себя, и. как пошел….
Хотел было взять переплетенный «Этногенез и биосферу Земли», которую вот купил недавно, по случаю…
Но, книга лежала у меня дома…
А я…
Ну да ладно, решительно повернулся. и пошел…
Меня узнали, с детства привык к тому, что меня узнают, куда бы не пришел….
Наверное даже если. Не бывал где-то раньше…
Но почему-то, казался всем знакомым. А уже если действительно бывал и был замком, то все само по себе…
А тут ведь, действительно бывал…
Бывал, и даже пытался произвести о себе хорошее впечатление и может быть…