Запредельная высота

Ирена Везучая
Что за прелесть эти улочки - нескончаемый поток автомобилей, архитектура, щедро сдобренная богатыми на разнообразие узорами, и лица, лица, лица... спешащие и растерянные, вольяжно наслаждающиеся жизнью и надменные, восторженные и усталые - в этом душном и стремительном потоке города у каждого своя история, никогда не похожая одна на другую. Как мимолетный прохожий в самой гуще потока я смотрю на город, а город смотрит на меня... своим всепоглощающим дыханием он размывает границы намеченных дорог. И надо остановиться на мгновение, посмотреть вперёд, вдаль, чтобы понять кто я есть и каков мой путь. И однажды в то самое мгновение мой взгляд устремился ввысь, заметив краешек горы, возвышавшейся над небом так далеко, что мне невольно захотелось глубже дышать, ощущая себя на вершине её, где воздух столь невесом и чист. И имя той горы - любовь. И я здесь.

IA
Moscow, 24.04.2018