В величии его молчания

Балерина Полей 77
"В величии его молчания я испытывала некоторую неловкость. Он всем своим видом приводил меня в восторженное оцепенение. Эдакий великан и не только касательно роста, но и манер, стати, умения подать себя. Даже не желающие слушать его люди, внимали словам.
Я, девчонка в ситцевом платье с цветком за ухом вбежала в первый зал большого дома. И сразу же , можно сказать на пороге встретила его.
Влюбилась. Так по детски, наивно, поддавшись первому впечатлению.
Проходите барышня медленно протянул он, располагайтесь.
Вы как раз приехали к ланчу, надеюсь и ваши родители приедут проведать своего старого приятеля.
Я пробурчала от стеснения что-то невнятное и слегка дотрагиваясь ногами до паркета отправилась изучать дом.
Старые барельефы на вид хрупкие, но видимо очень давние жильцы этого дома, произвели на меня огромное впечатление. Каждый был выполнен в ручную , под размер и с рисунком подходящим для определённой комнаты.
Голова закружилась от такой красоты.
Наконец я оказалась в трапезной.
Что за ароматы здесь стояли, только вдохнув их можно было опьянеть от счастья.
Мне все больше нравился мой выходной день и он только начинался, ещё столько событий должно было произойти.
Там, где-то под коркой подсознания я чувствовала это."