Жизнь без красок

Серик Масинян
Переехав пару месяцев назад в другой город, отцу приходилось в нескольких местах работать, чтобы заработать денег на лечение, и заплатить за съемную квартиру ворчливой хозяйке. Ей было глубоко плевать, на трудности в жизни некоего мужчины позвонившему однажды по объявлению в газете, где она сдавала квартиру.Я даже помню, когда мы пришли на указанный адрес и поднявшись с дорожными сумками на этаж, хозяйка с порога, минуя слово здравствуйте, обозначила, что денег ей нужно за два месяца вперед, без домашних животных и прочей другой живности, доставляющих хлопоты.Отец понимая что, нам не протянуть долго на одной его работе, искал различные способы заработка. Однажды, прибежав довольным домой, и держа в руках пакет, в котором были колбаса и сосиски, я обрадовалась.- Это все нам ? Спросила я папу. - Нам малышка, кушай, набивая щечки, с улыбкой произнес Он.Скоро все наладится, бодрым голосом снимая выцветшую куртку говорил отец.Я давно его таким не видела, бодрым и уверенным в себе мужчиной.С момента той жуткой аварии, которая забрала у нас маму, прошло два года. Все эти два года, отец винил себя за эту нелепую трагедию, унесшую одну жизнь, и превратившую вторую, наполнив ее сильнейшими болями, испугом, отсутствием детских надежд и желаний.Тогда я еще не понимала, находясь на больничной койке, что больше никогда не смогу бегать с подружками, прыгать на скакалке, и ходить в спортивную секцию имея на ногах протезы.