Сумбур

Денис Маслаков
Мне трудно представить, что не было нас - ведь все-таки были.

Ты усни как обычно, заведи будильник на восемь, посмотри перед сном артхаус, поцелуй любимого в щеку.

Каждая наша невстреча заставляла влюбляться в тебя все больше и больше. Видимо, отторжение только прибавляет любви, но только к одному борту лодки, другой начинает раскачиваться, и из-за этого тонет все судно.

Ты - могли бы мы когда быть вместе?
Я - нет, но сейчас, когда все мосты между нами сожжены - да.

И не было бы так больно, если бы я наконец не понял, что влюбился в тебя. Я пишу это сам себе, ты никогда не узнаешь и не увидишь эти строки, да и не стоят они того.

Это - больше чем алкоголь, чем взрыв сплетения нервных пучков. Спасибо, что даришь мне и эту эмоцию, правда уже не зная о ней.

Впереди важное время - и у тебя, и у меня. Я прошу, оставайся собой, чтобы преодолеть все стены, которые только могла придумать судьба.

Главное, чтобы это не было бы похоже на предсмертную записку. Ведь жизнь продолжается.