Позволь обнять?

Наталья Ми
Здравствуй!
Сегодня я умерла!
Как-то сложно мне это понять...
Я все ждала,
Что ты встретишь меня,
Но, видимо, не стоило ждать?

Что ж, вот и я,
Среди сотен других,
Трудно стало меня узнать?
Но ничего, я узнала тебя,
Позволь же теперь обнять?

Знаешь, я многое там обрела:
Страдала, любила, жила...
Как и другим,
Мне не верилось всё,
Что я буду жить не всегда.

Но пробил час,
Я здесь, пред тобой,
И эта реальность твоя...
Тот мир, теперь кажется мне игрой,
В которой выиграть нельзя.

Ну же, скажи,
Что всё было не зря!
Что жизнь моя правдой была!
А я наивно поверю тебе:
"Что ж, была, да сплыла".

Ты улыбнешься в ответ, кивнешь,
Нежно за руку возьмешь...
И поведешь за собою вдаль -
Туда, где нас всех ты так ждешь...

Здравствуй,
Сегодня я умерла...
Позволь же обнять мне тебя!