Тоннель

Светлана Зимина 2
Таааак, посмотрим-посмотрим, что тут дед делает. Каждый день стучит, и стучит. На

улице потеплело, так он все во дворе, все чем-нибудь да занимается. Ну-ка, ну-ка,

что тут у нас? Ого, вот это да! Как здесь интересно, давай-ка заглянем. Да здесь

бегать можно, и никто тебя не видит, здорово! Правда темновато, но кое-где свет

пробивается. Вот теперь я здесь прятаться буду, пусть они меня ищут.

- Где Вы? Куда пропали? - это, бабка вышла во двор, спрашивает деда про нас с

ним. Некогда нам, работаем мы, наработаемся придем, еще рано.

Перед обедом дед вернулся домой один, довольный своей работой. - А, друг-то где? -

Там, в яме? - В какой еще яме, это которую ты делаешь? - Да. - Да какая это яма,

это целый тоннель. - Ну, вот он там и бегает. - Господи, а если застрянет? Он же

там погибнуть может, как мы его оттуда достанем? Если там вдруг чего обвалится,

его ведь придавить может, много ли ему надо, чего ты еще придумал, городит чего-то

там. - Это, я для себя, мне так ходить удобнее, я теперь плохо вижу, упасть могу.

- Ну, смотри, как бы чего не вышло.- Не брюзжи, сейчас схожу, позову.

Но вернулся дед один. - Вот видишь, чего ты там наделал, нагородил огород, вот теперь ищи.

Ой, надо выходить, а то они из-за меня чего доброго переругаются, потом побегаю.

Тут и бабка вышла, а я тут, как тут, уже домой лечу. - Вот ведь поганец, - сказал

дед, - я звал-звал, где ты его нашла? - Где-где, только крикнула, он и летит, как

самолеты из под земли взлетают, так и он, прямо из под земли, настроил тут тоннелей.

- Ладно, завтра доделаю и заколочу. - Уж заколоти пожалуйста, от греха подальше.

И, вот так, у нас каждый день, не одно, так другое. Весело живем. То ли еще будет,

когда огород начнем копать.