Бессонница

Джинн Кришопов
Чтобы увидеть.
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
( Группа Король и Шут, песня “Бессонница”, припев)
Если на вас напала бессонница. То после первых суток без сна нужно как-нибудь уснуть. Глотай таблетки, делай что хочешь, но час пускай и тревожного, но все же сна ты должен в сутки набрать. Иначе на вторые сутки без сна тебя начнет глючить. Если все таки тебе не удалось уснуть то лучше следуй этим советам. Просто поверь  мне я уже прошел через такое.
И так, начнем.
На ночь заранее запосись водой все дела зделай перед заходом солнца.
В ванну ни ногой особенно на звук капающей воды.
Одеялко твоя защита. Вылазить из под него ночью лишний раз лучше не стоит тем более с открытыми глазами. Закутайся в него, ближе подвинся к стенке и сиди так до утра.
С кухни будет петь приятный женский голос. Не в коем случае не подпевай тем более не ходи на кухню.
Если у тебя есть питомец, то у тебя их как минимум два. У меня кот. И на тот момент у меня их было двое один настоящий, а другой точная копия моего же кота. Причем копия не когда не подходил сам. Он садился в пяти метрах от меня и ждал когда я позову его. И только когда я его подзывал ( не обязательно было его звать достаточно было просто подумать об этом) он садился рядом и просто сидел. С ним можно было говорить ( чего нельзя делать) нужно было задать в голове вопрос и тогда он мысленно отвечал.
Свет на ночь не выключай, но и на долго не оставляй включеным ты поймёшь.
Если  к тебе неожиданно постучится друг который уехал по делам в другой город. Сразу спрашивай имя. Не стесняйся крыть матом. Он постоит и уйдет, в этот момент очень важно не крутить имя друга у себя в голове иначе подделка узнает его и тогда уже будет трудно отвертеться от него.

Ну вроде все. Соблюдай правила эти. И тогда тебе легче будет перенести бессонницу.