Отомстила

Маргарита Морозова 3
…Виктория и Пашка встретились в купе поезда. Лето закончилось. Оба забирали от бабушек своих дочек.

Первое, что увидела Вика – его пронзительно голубые глаза... Невероятно, они светились в темноте! Сердце её защемило…

Вика никому, даже самой себе, не призналась бы, что её брак, который считала самой большой удачей в своей жизни, оказался несчастным. Её любовь к мужу оказалась поруганной его пьянками, разборками, ревностью…

Поэтому каждый раз, садясь в Московский поезд, она ждала: вдруг произойдёт встреча, и новый человек вышибет из её сердца мазохистскую любовь, и поведёт за собой, и будет она счастлива… Но пока никто, кого она встречала, не мог сравниться с её мужем - седовласым красавцем вдвое старше её! Значит, жить ей с ним, любить и мучиться…

И вот – та встреча, о которой она грезила!

Мужчина выдержал её взгляд. Потом посмотрел ниже, в ложбинку её груди. Вика усмехнулась и потупила глазки… Повёлся… Да уж, грудь у неё – что надо!
Наконец, разместили все вещи, уложили дочек… Разговорились. Жил Паша с женой в Москве в коммуналке, оба – «лимита». Вика с мужем – тоже в коммуналке. Проблемы одинаковые...
Ночь располагала к откровениям. Заснули уже под утро, взбудораженные ночными признаниями.

И был ещё целый день впереди… Вот только его дочка приревновала  папу… Прислушивалась к разговорам взрослых, перебивала, требовала внимания…
Ну, да, у них тут в купе за сутки образовалась почти семья… Завтрак-обед-ужин… Игры, шутки.
А впереди была ещё одна ночь…

Уложили дочек. Вика легла на верхнюю полку. Паша стоял в проходе. Глаза его, под чёрными ресницами, снова светились в темноте. И когда он поцеловал Вику, она уже не сопротивлялась…

Это было сумасшествие – в купе, со спящими дочками, вдвоём на верхней полке… Неудобно, страшно… Но страсть не давала остановиться. Вика кусала губы, стараясь не стонать… Потом они тихо и счастливо смеялись, и снова бесконечно целовались, не в силах оторваться друг от друга.   
Их связала одна тайна на двоих… Но утром, на перроне, они сделали вид, что незнакомы друг с другом…

Второй раз они встретились перед Новым Годом. Паша уговорил.

По дороге к нему домой Вика всё не могла вспомнить: что же ей в нём когда-то понравилось? Из-за чего она в поезде потеряла голову? Глаза? Да, они такие же пронзительно голубые… Но человек рядом с ней был чужой. Однако, стоило только ему прикоснуться к ней губами, как Вику охватила та же истома, что и в поезде. Его губы-руки-пальцы-ладони-тело были чувственно нежными и обжигающе смелыми, и чувство упоения вернулось…

Всю обратную дорогу Паша вдохновенно рассказывал о себе, о своих планах, упрашивал, умолял… Он так отчаянно нуждался в Вике! Он признался, что жену не любит, перспектив для себя в Москве не видит. Что хотел бы вернуться на родину, жить в своём доме, заниматься хозяйством и жить с любимой женщиной. Он готов жениться на Вике!

Но Вика с негодованием отказала! Не для того она столько промучилась с мужем, чтобы возвращаться в провинцию! Да, они живут почти в нищете, Вике не на что подарок дочери купить, но мужу обещают дать квартиру. А с Пашей у них ничего быть не может!

Но Паша нашёл, чем унизить её в ответ. Он протянул Вике деньги: «Тебе, за «любовь»! Вику передёрнуло от отвращения к самой себе, но деньги она взяла. На подарок дочке…

Она ехала домой в пустой электричке, и обещала себе забыть, всё забыть!

…Прошло десять лет. Мужу дали квартиру и отправили на пенсию. Но судьба била Вику наотмашь. В семье произошло несчастье, и Вике пришлось сменить работу, чтобы обеспечивать всех. До работы добиралась два часа. Потом с утра до ночи пешком по Москве, от точки к точке, от клиента к клиенту. Тяжело было не только физически. Она чувствовала себя морально уничтоженной. Продажи давались ой как нелегко, она не умела давать откаты, взятки, не понимала разницу между «белыми», «чёрными», «серыми» накладными… На фирме над ней за глаза смеялись, а она в душе плакала… Но снова и снова шла на работу – нужны были деньги… 

За десять лет она пережила измены мужа, его предательство и трусость… Но так и не бросила его, поставив на себе, как женщине, крест.

Вот и сегодня... Она вышла из магазина, стараясь не плакать. Денег снова не заплатили, значит, и план она опять не выполнила… Вдруг зазвонил корпоративный мобильный:
- Алло! Кто это? Кто? Паша… Помню ли я? Да, помню, конечно! Но… Как ты меня разыскал?

Это было невероятно! Она поменяла прописку, несколько мест работы, привезла в Подмосковье маму, купив ей квартиру. Она сама себя внутри поменяла – и вот, звонок из прошлого!

- Паша! Паша! Как же я рада тебя слышать!

Теперь он казался ей соломинкой, за которую она отчаянно уцепилась!

Они снова встретились. Теперь - у него на работе. И снова в темноте сияли его глаза, и снова он был невероятно, невыразимо нежен… Стоило ему только дотронуться до её губ, как к Вике вернулось состояние полёта и головокружения, как десять лет назад… нет, ещё лучше! В его кабинете,  на столе, на Викиной мягкой шубке, было несравнимо ни с чем…

Оказалось, Паша развёлся с женой. Их комнаты в коммуналке удачно расселили. Он теперь жил с дочкой в двухкомнатной квартире на одной окраине Москвы, жена в однокомнатной - на другой. «Мудрая женщина», - подумала Вика, - «Дочка не даст папе жениться!»

Они стали встречаться… Дома она говорила, что остаётся ночевать в Москве у подруги. Теперь у них с Пашей несколько раз в неделю – когда его дочка была у мамы - была почти семья. Она торопилась к нему домой, готовила ужин, ждала его с работы… Они засыпали и просыпались вместе… Паша был счастлив. Он был очень щедрым в любви. Паша помог Вике научиться водить машину. Он познакомился с её мамой, с друзьями и подругами, он стал душой их компании…

Так прошло три года. Теперь уже Вика строила планы, но… Паша не торопился с предложением… Да и дочка его ясно дала понять: в их квартире чужой женщины не будет. Тогда Вика перебралась жить к своей маме, и он стал приезжать туда.

Ему нравилось, когда она заезжала за ним в платье без белья, и они занимались любовью прямо в машине… Он обожал, когда она выходила из машины со смятой его руками юбкой. По дороге домой они останавливались, уходили подальше в лес и там случалось то, что много лет назад, в поезде… Он замирал от сладкого чувства, когда она шла рядом с ним, а мужчины с восхищением смотрели на неё и завидовали Паше. Вика купалась в этом восхищении! Но она не смела ни на кого смотреть и ни с кем разговаривать. Павел оказался очень ранимым и страшно ревнивым… Неизвестно, что ему наврал о Вике один из знакомых, но ЭТО Павел запомнил.

А в ней проснулась жена, во всех отвратительных качествах этого забытого ею статуса.

Однажды маме потребовалась мужская помощь. Весь вечер Вика обдумывала, как сказать об этом Паше. А он задерживался.

Наконец, приехал, возбуждённый, взволнованный, сел за стол, выпил за встречу, и начал рассказывать, как поразило его сегодня небо, завораживающее, глубокое в предгрозовом состоянии… Но Вика его не слышала. Она смотрела в его глаза. От чёрных ресниц на них ложились тени, и тогда глаза темнели, казались почти синими.  Она прокручивала в голове свою просьбу. Она хотела сказать так, чтобы ему нечего было возразить, и чтобы он не отказался. И не придумала ничего лучше, как потребовать: «Ты должен сделать то-то и то-то… А если не сделаешь, то я попрошу знакомого… И ОН мне не откажет!»

Сказала, и ушла курить на балкон. Хотя знала, что он этого терпеть не может.

Когда вернулась, всё изменилось… Не сразу поняла, что… Паша лежал, отвернувшись к стене. Душа её похолодела… Она начала понимать, какую обиду ему нанесла. Заплакала, умоляла её простить, целовала, гладила – бесполезно. Так и провели всю ночь, не сомкнув глаз, в полном отчаянии.

Утром он молча собрался, и, уже стоя в дверях, сказал: «Вот и всё». Вика, не помня себя, рухнула перед ним на колени, обняла его ноги… Потом схватила его за руки, целовала пальцы, плакала, умоляла простить, не бросать её… Он повернулся и ушёл.

Она медленно поднялась с колен, вытерла слёзы, посмотрела в зеркало. Её, Вику, бросили! И кто? Какой-то Пашка! Которому она когда-то отказала…

Месяц она плакала. Не могла работать, не могла сидеть за рулём. Останавливала машину на обочине дороги и плакала, плакала. Звонила ему, он не брал трубку. И опять плакала… А потом…

…Прошло много лет. Жизнь шла своим чередом. Вика развелась с мужем, стала бабушкой. С ненавистной торговлей смирилась. Перекрасила волосы. Поменяла причёску. Встречалась с мужчиной, на беду, женатым. Как-то, поссорившись с любовником из-за мелочи, назло ему зашла на сайт знакомств. Через пару часов она встретила на нём… Пашу!

Фыркнув, «лайкнула» Пашкино фото. Тот немедленно ответил, не узнав в незнакомке Вику. Она рассмеялась! Надо же! Он до сих пор один! Значит, права она была, когда говорила, что дочка не даст отцу жизни! Мудрая его жена была, ох, мудрая!

Вика рассказала о «находке» подругам. Те посмеялись и предложили встретиться всем вместе, как раньше. Вика снова написала ему и пригласила в гости. Паша охотно согласился, и тут уже Вика призналась, кто она.
Увы и ах! Всё снова поменялось! И опять Паша, как раньше, нуждался в Вике… Он снова говорил о своих чувствах… Повторял, что не забыл, и уже никогда её не забудет… Но, когда стал намекать на близость, Вика - с удовольствием! - ему отказала.

…Отомстила!

Опубликован в газете "Моя Семья" №16, от 23.04.2018