Качели

Татьяна Зачёсова
    Это было невероятное лето! Бешеные сборы в отпуск, на море. А перед этим куча бед, подножек и препятствий, о которых не хочется вспоминать, да и не нужно. А еще были нервы на пределе, натянутые, как струна, плюс разбитое вдребезги сердце и никакого света в конце тоннеля. Но, когда есть настоящие друзья, которые готовы против твоей воли завернуть тебя в ковер и с кляпом во рту отвезти на море — этот свет и не нужен, потому что даже сам тоннель рушится, и светом заливает всю твою рухнувшую жизнь. И, даже, если ты принцесса, но закатываешь рукава, и сама заново отстраиваешь себе замок...

   И вот в это невероятное лето, с невероятным морем, кафешками, барами, ночными клубами, собаками, раками к пиву и комарами, на берегу моря за рабицей были еще и невероятные качели. Вполне себе обычные, перекладина на цепочках, которые, если приложить силы, можно было бы закрутить даже «солнышком»... и дорвавшаяся до них я под действием красного вина. А был какой-то летний праздник... В соседнем, самом ближайшем к морю, дворе в сумерках сидели мужики и отмечали. Их было трое или четверо. Моё шоу на качелях видимо было приятным дополнением к их празднику, потому что они каждый прокричав мне: «с праздником, девушка!» и посвистев, загорланили что-то неразборчивое, видимо какую-то застольную песню. Что пели я не разобрала — мне было итак здорово! Ветер шумел в ушах пополам с вином, со свистом рассекая воздух я возносилась над кронами деревьев, выгибаясь дугой забрасывала повыше ноги, чтобы амплитуда качелей не затихала, а потом неслась назад, словно падая в бездну. С ногами вместе взмывала вверх по-цыгански широкая юбка, провоцируя новые присвистывания из-за стола в соседнем дворе.

   Сумерки у моря — волшебное время. Вот-вот стремительно стемнеет и надо поймать момент, пока еще различимы предметы и еще видны остатки красоты природы, которые пока не накрыла тьма. А на качелях это сделать проще и кажется, что ты взнуздала время, и вечер слушается малейшего поворота поводьев, и не ускачет за поворот без тебя...  Вверх-вниз, вверх-вниз.., начинают побаливать ноги, уже не чувствуешь рук, в груди какой-то водоворот, ошалелый восторг, словно кокон охватывает полностью, адреналиновый коктейль примешивается к вину в крови и бурлит по венам, добавляя градусы, и не отпуская. Так и хочется прилипнуть к этим качелям навсегда, слиться, стать ими! Так качалась и качалась бы — до конца времён... Здесь между цепочками и перекладиной нет вчера, нет завтра, нет проблем, нет решений, нет ничего, что стоило бы чего-то большего, чем эти качели. Как же не хотелось останавливать их, ну просто дико не хотелось!!! Но пришлось.

    А утром с опоздавшим пониманием пришла расплата. Качалась то я целых сорок минут без перерыва! С кровати вставала ползком на спине минут двадцать, так как просто сесть и потом встать на ноги не представлялось никакой возможности.  Болели все мышцы!!! Я и не знала, что их у меня столько. Не болели, казалось только волосы и уши. Три дня ложилась спать и вставала ползком. Потом всё постепенно прошло. Больше так не качалась и не буду. Даже какое-то время с опаской обходила качели. Но прошлым августом снова качалась — ночью, на детской площадке. Качели были низенькие, не разгонишься. Но все равно покачалась. Немного побаливали ноги, но побаливали радостно и сладко. Почему ночью, спросите вы... Потому что взрослая уже тётя, но как любая женщина — в душе все же до сих пор ребёнок!

   Любовь к качелям, если она есть, это навсегда!
  А те качели все еще нет-нет да вспомню — именно тот восторг и чувство полёта, а еще свист и возгласы: «с праздником, девушка!», и ту расплату, которая ничто по сравнению со всем остальным.