***

Элизабет Элизбарян
Я стою на распутье меж светом и тьмой
И не смею поспорить с жестокой судьбой.
Я молчу и теряю сон, разум, покой,
А в тиши раздается отчаянный вой.
Кто так громко кричит? Кто же вдруг, неспеша,
Разрывает меня на кусочки? Душа?
Эй, душа, я прошу тебя, мне расскажи
Почему голос твой раздается в тиши?
Что случилось с тобой? Ну же, дай мне ответ!
Мы с тобой в веренице бесчисленных лет
Рука об руку шли, не боясь всяких бед,
И стремились туда, где сиял ярко свет.
Но теперь ты молчишь. Да... ты стала другой,
Неизведанной, странной, совсем не родной.
Я не смею назвать тебя грубой иль злой
Просто ты изменилась и стала чужой.
Почему? Что случилось? Ответь мне! Ответь...
Не молчи. Это хуже чем пытки, чем смерть!
Говори и в словах правду дай разглядеть.
Ну а большего я и не смею хотеть.
"Я отвечу тебе, я откликнусь на зов,
Но не всякий к подобному будет готов
Ведь ответ не прекрасен и вовсе не нов
И, возможно, он будет ужасно суров.
Перед этим прислушайся. Слышится стук?
Ты не слышишь того, что творится вокруг?
Ты не слышишь стук сердца? Не слышишь? "Тук-тук"?
Может быть потому что намека на звук
Вовсе нет? Ты ведь веришь своим же ушам?
Ты ведь знаешь, что больше не можешь дышать?
Ты мертва. В этом правда. Ну что? Хороша?
Так ответь мне, зачем неживому душа?"