Старушки-веселушки 5. фэн-шуёвая жизнь

Наталья Водянова
 Да...Сижу,рассматриваю свою квартирку и вижу,что не так живу.Не по фэн-шуйски.Мебель стоит неправильно,неуютно.И эти шторы.Зачем они?А посуда?Ну что,что чешское стекло,старьё ведь.Срочно всё на помойку.Вот от этого у меня и в голове бардак.Где-то у меня коробка была...так,так...О!И тут старьё!ЗОЖи за 12 лет.С ума сойти можно.Нужно избавляться.

 Набрала целую гору ненужного и старого,чтобы новое появилось. Прикинула-о!-эдак надо всё из квартиры выгребать.А что делать?Нового хочется?Хочется.Значит,буду выгребать.Всё на свалку?Ишь,грязью заросла!И в голову не пришло,что новое-то без ног и само не придёт,а придётся покупать ,причём на свои деньги.Но фэн-шуй лучше знает,как жить нормальному человеку.Компаса нет,ну ничего,я по солнышку.Всё не так,всё надо переставлять.Позвоню-ка подруге,как она на это смотрит.

 -Зин,привет.Ты к фэн-шую как относишься?
 -К кому?Ты чего,шелапутная, опять надумала?От Алика избавилась,ещё кого-то нашла.Китаец-что ли?Гастарбайтер?
 -Да нет,это система такая...
 -Не пудри мне мозги.Говори прямо,что надумала.
 -Хочу квартиру почистить по фэн-шую.
 -Это как?
 -Очень просто.Выбросить хлам и расставить мебель по зонам влияния.
 -Зачем?
 -Ну,зачем...Затем!Жить чтобы правильно по фэн-шуйски.
 -Ты меня уморишь когда-нибудь.По русски бы научиться сначала,а она какому-то шую верит.Вот ближе к Пасхе и уберёшься.
 -Ты не поняла.Здесь не просто уборка,а тотальная чистка.Всё старьё срочно на свалку!
 -Да так у тебя голые стены останутся.
 -Останется что нужно.-я положила трубку и задумалась.Ой,как прав Адамыч...

 Мой взгляд остановился на вазочке с полустёртым изображением ангела.Вид только портит.Правильная позиция такая-нужна или нет?Твёрдое нет.А картина?Ну и что,что оригинал,с неё воду пить не будешь.Значит,не нужна.Хорошо,что коробка большая...

 Так,а теперь за углы...за мебель то есть.Кровать...Фэн-шуй рекомендует головой на север,ногами на юг.И ногами на выход нельзя.И как же мне её развернуть?Так-получается на выход,а так-голова на юг.Вот на самом деле,кто так строит?Думаю,шут с тобой,на полу спать буду.И для позвоночника полезно и головой на север...Пожалуй не получится-в угол упрусь головушкой своей бедовой.Вот понастроили,никакого фэн-шуя тебе.А если так лечь?Ну и что,что неудобно,зато по фэн-шую.Интересно,те,кто нам недалёким эту науку передаёт,тоже так мучаются?

 Надо ещё по звёздам посчитать.Так,так..И фэн-шуй тоже хорош!Звёзды блуждают,и как мне в моей малогабаритке развернуться?Может в зале больше повезёт?Да-а,а тут совсем дело швах.Стол посередине,а всё остальное у входа.А как я буду лазить на кухню?Надо ещё посчитать,может звёзды эти приблудные чего-нибудь подскажут?Так,так...Звезда с звездою говорит,но я только русский знаю в совершенстве.Боже,до чего сложная наука,а сначала казалось так просто.Это туда,это сюда,а это посередине.Ходить правда плохо,но зато денежки фэн-шуй обещал.

 Лампу надо принести сюда и люстру на всю включить на сутки,чтобы весь негатив ушёл от меня.Так,что ещё?И о чём думала,когда люстру на пять рожков покупала?За сутки свету нагорит как за неделю.Да ладно,переживу.Фэн-шуй сказал,что все издержки покроет.Интересно,откуда у меня столько негатива?Живу одна,спокойная как удав,никто не тревожит.В мыслях нирвана.Не буду свет жечь,попробую так фэн-шуёвую чистку провести.

 Поющую чашу надо бы,а где её взять?У меня блюдо есть алюминиевое,варенье в нём варю,попробовать может?О-о...Аж зубы заныли.Или энергетика плохая?Да что за дрянь такая  глушит энергетику в моём доме?Вообще я тут живу...

 Н-да...Музыку ветра надо.К двери.Точно!Только покупать её дорого,сама попробую сделать.Фэн-шуй любит,когда сам всё делаешь.Бамбука нет,но зато трубы остались канализационные,обрезочки.На красные шнурки,с бомбончиками,просто сказка.Вот что значит творческий человек!Надо у форточки попробовать.О-о,что за звук?Нет,нельзя такое дома оставлять,чисто потустороннее что-то.Вон и собака на улице завыла.Ну его,этот похоронный марш.

 Ну,что там ещё этот китаёза предлагает?Иероглифы.Есть такая картинка,только где здесь низ,а где верх?Иероглифы под цветами,а их как хочешь переверни-всё правильно.У меня есть уже такой печальный опыт .В ванной такое панно из плитки на стену положила.Я же не знала,что китайцы могут так прикалываться.Сама перевод знаю,а больше никому не говорю.А кто перевёл,месяц звонил и ржал,пока я его не послала.

 Так что с фэн-шуем ничего не выходит.Не видать мне ни юаней,ни рублей,ни прочей зелени.О!Эврика!Жабка!Как же я забыла,что фэн-шуёвой кассой заведует земноводное.Не зря по всему миру скряг жабами зовут.У меня есть тут что-то,но не пойму,жаба или лягушка.А-а,из одного болота...Нормально,да?Свой дом да своими руками превратить в китайское болото.Вот тебе и "ци"!Энергия,тоже мне.Всё вверх дном.

 То ли дело наш домовёнок.Кузя,выручай.Куда подкова-то запропастилась?Обои куплю в цветочек,сынок бритый поклеить поможет.Матушку Пресвятую Богородицу опять в Красный угол поставлю да на салфеточку.Свечечки пожгу после ремонта.А может сейчас пожечь,чтобы шуя погонять?Дорожки домотканные ,мамины,постелю и опять не дом ,а светёлка.Скатерть на стол накину да хрустальную вазу поставлю.

 Коробка где?Где коробка?!Вынесла...Ну что поделаешь с такой бестолочью?И вазочка прощай.А ангел на ней мне улыбался каждое утро.Иногда,правда,хмурился при очередном закидоне,но я его чмокну и опять мир.Как я без него-то?Звонят что ли?

 -Здрасте,Клавдия Ивановна.
 -Здравствуй.
 -Не ваше добро тут?
 -Где?Коробка?Моё!
 -Клавдия Ивановна,вы как тот волк из мультика...Поглядите сначала.
 -Вазу,вазу дай...Она самая.
 -Нифига себе!Картина оригинал.Клавдия Ивановна,вы что творите?Раритет,понимаешь,на помойку выбросили.
 -Опять на стену повесить надо бы.
 -Нет уж.Сначала поклеим вам стены,а потом и повесим.
 -Слушай,а тебе кто подсказал про стены и вообще про эту коробку?
 -Да руки чешутся,ремонта хочу,а дома всё сделано.Вот про вас и вспомнил.А коробка...Ну,шёл и увидел.Написано там...
 -Что написано?
 -Ненормативная лексика,Клавдия Ивановна.Кто писал не знаю,но пару раз видел эту коробку  у вас.
 Та-а-к...Знаю,кто писал.И когда успела?Когда я котов от Алика отдирала?
 -Давай коробку освободим.Пустую её можно выбросить.
 -А когда обои клеить будем?
 -Купить надо сначала.
 -Клавдия Ивановна,завтра едем,покупаем и начинаем ремонт.
 -Ну и ладно.

 Ушёл благодетель,а я задумалась.Ведь точно ангел посодействовал.Куда тут всякому шую до него.Дай-ка чмокну тебя,радость моя.Жила без шуя,проживу ещё.Что-то газом пахнет.Уж не вывернула ли я ручки у газовой плиты,когда всё по солнышку крутила?Точно!Где веник?Вот устрою я этому шую весёлую жизнь.Да со святою водой,да с молитвой,да с Господом нашим Иисусом Христом!И будет в моём доме тишь да гладь да Божья благодать.