Бе-зконечные прогулки 13 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Поворот друг к другу.Сближение.Дай мне огня.Возьми у меня.Щека приникает к щеке.Разряд.Возьми у меня.Руки в руках.
     Ты похожа на Альвиана.
     Я?!
     Они повернулись к водопаду.
     Это твой истинный облик,Дивина.Здесь нет посторонних глаз,способных на не благодатные чувства.Там ,в зеркале остановившейся воды...она и не она...Даже в Замке Див-иная,приближенная  к этому облику,а не минаотти.Но-иная.Ну как,похожа?
     Не то слово...в нем,конешно плюс мужественность,а черты-просто не верится-один к одному,только цвет волос  и глаз-разные.
     Я же говорил(тихий смех)сразу видно-чья!
     Ты на мою любовь прибавляйся,а я на твою.
    
     Спою тебе песнь водопада.Не надо печали и грусти не надо-отрада под сводами этих небес.Равнины и горы и лес и река и птицы-и всё окруженьестремится излить благодать-больше и больше отдать-прибавляясь на нашу любовь бесконечно.

     Стала  лук разводить и сразу руки сжались.От дурной привычки.Дурные-они быстро закрепляются.Расслабиться-предложение заболеть.Помнишь расслабленного?Внутри-напряженная собранность,снаружи легкая сосредоточенность.Пальчики легкие-легкие,как пушинка.
      Как у тебя-подумала Див,когда ты мне руки обрываешь.

    Не надо мудреватых определений-Просто Книга.
    А можно я свою Просто-с большой.
    Можно.Только не  твою,а нашу,-поправила ты.Это же имя.Без-конечные прогулки в Просто Книге.
     Простите,девушка-нашу конечно.Нашу общую,твою,мою и всехнюю.
    Какие заколки красивые!
    Я как раз собрался дарить тебе такие.Давай заколю.
    Див не успела сказать:я сама.
    Рукой за волосы:ох какие красивые,да много!
    Ощущение было такое,что волосы остались в изящной рученьке вместе с головой.
    Ты живая?
    Пока-да.
    Разобьет он мне её-вздохнул Альвиан  обеспокоенно.Нет еще опыта общения с рожденными в Минао. Скорость движения несоразмерно разная.Ну пожалуйста поаккуратней!
    Ладно.Я научусь.Побежали к Большому!И тут же схватил Дивину за руку так.что из прекрасных глаз посыпались неназванные созвездия далеких Галактик.
    Лииииин!!!закричали вместе Феа,Альвиан и Парод.Осторожно!!!Рука на месте?
    Вроде да-,пискнула Див.
    Может забрать её у тебя???
    Нет!-воскликнул Лин,загораживая Дивину,а как же драконы?
    Да ты её хоть до драконов живу оставь!
    Хочешь увидеть драконов(зашептал в ухо)
    Конечно хочу...только ты мне,правда,все руки уже оборвал.Потише,ладно?
    Хорошо,я буду думать о движениях.Никогда не следил за этим,надобности не было.Какая ты хрупкая!!!Нежнее наших цветов и птичек.Ведь предупреждали,но я значения не придал этому.Простила?
    До следующего раза!

    Побудь со мной молчанием любви.Благослови .Благослови в нас эту благодать.Легко,сияюще  не сложно-отдать и взять надежными руками сердца,влагая в светлый мир.Ты приходи с любовью и всегда живительных дождей вода тебя омоет-скроет от печали.И ты поймешь,Кто был в Начале.Поймешь,что всё вокруг-Любовь.

    Максимально приближенная реальность.Мир извне и вовнутрь. Объединение.

    Почти меня своею красотой.Пленил и сердце и взор прекрасный дракон.О,чешуя твоя горит на солнце...
     Почти меня своею красотой....согрей.

    Птичку дарю.С протянутой ладони,на плечо.
    Как её зовут?Как тебя зовут,красавица?
     Пичч-чи,прощебетала малышка.

    Благословляю твою доброту.Они поклонились друг другу.

    Даже если тварь,дива,зверь или создание ничего не делали в Книге,они почтили нас своей красотой.
    Можно было и не перечислять так напыщенно!пробурчала ты,всё это называется одним словом:персонажи.
    Твои ворчали для меня,как музыка небес,Музяка!
    Какие драконы?!
    Хм...тебе наверное виднее,какие они бывают.

    Тяжело писать?участливо спросил Лин.
    Смотря о чем.Если про здесь,про Наора,то очень тяжело...одно неописуемо,другое невысказуемо,третье вообще нельзя...четвернтое только иносказательно.Музыка лучше бы рассказала.
    А ты спой!
    Не могу.
    У тебя должен быть певческий голос.Я вижу.Куда ты дела голос?закричал он.
    Див больше не поет,она распорядилась этим даром по -своему усмотрению.Теперь её голосом поёт другой.Подарила то,чем сама была одарена,то чего не преобретала.
    Для меня самой это новость!Говорят,что я голос отдала.Вдруг стала хрипнуть,сипеть,обрываться.
    Отдать можно всё ,что угодно -приобрети попробуй....Отдала...Это плохо.Я хотел подарить тебе музыку,мелодию.Лично тебе!!!

   Задействовать как можно больше слов,выражений,повторений,под-чер-ки-ва-ющих су-щность-по-вест-во-ва-ния!!!Я!!!Мы!!!
   
   Этот сон повторялся много раз и толь ко теперь понятно:забирался голос.По волоску вытягивался,цепляясь за неё.Отдала свой неразвитый дар,там ему лучше будет,типа...Дар,который никогда не востребовался в Минао(мире наоборот)Пела Ангелам,воздуху,небу,Ему...в окружении с-род-ствен-ном-се-бе...подыгрывая на гитаре.сейчас гитара и вовсе калека-рассохлась,струны не свои были.Хорошая-большая.
   Дэш говорил-уникальный голос.
   Теперь нет никакого,даже говорит с трудом и кашляет часто.Ушел.Вытолкали вернее.а ей тогда безразлично было.Вот.
    
                с 2000 ГОДА