Только для тебя

Людмила Сидельникова
   Ты называешь меня маленькой девочкой, и по- отцовски трепетно гладишь меня по голове. Ты боишься обидеть меня и заботишься обо мне, как о ребенке. Я знаю, что ты любишь меня, а ты знаешь, что мы никогда не будем вместе. В те короткие минуты, когда ты рядом я радуюсь и боюсь одновременно. Я устала быть бабой и украдкой  отщипывать от чужого счастья по кусочку. Я хочу быть женщиной и  просто любить. Любить, растворяясь в твоем тепле, не оглядываясь на прожитые годы, чувствовать себя желанной и молодой. Я все могу в этой жизни, могу быть сильной и слабой, могу быть хозяйкой и госпожой, но только одного я не могу – это повернуть время вспять и сделать так, чтоб мы всегда были вместе.
  Поэтому я мечтаю стать маленькой птичкой, чтоб прилетать к твоему окну и холодным темным вечером, смотреть, как ты, сидя за столом, пьешь ароматный, горячий чай и мирно беседуешь со своими родными.
  Как бы я хотела стать шустрой белочкой, чтобы прыгнуть на капот твоей машины и пушистым, рыжим хвостиком стирать капли дождя со стекла.
  Нет! Лучше я стану маленькой бабочкой, и буду смахивать дорожную пыль с твоих ресниц, и приносить тебе прохладу своими крыльями в жаркий пыльный день.
  Нет! Я стану маленьким щенком. Уткнусь в твои колени, свернусь калачиком и согреюсь под твоими большими, жесткими, но удивительно нежными ладонями.
  Хочешь, я стану твоей единственной женщиной? Я буду беречь твой покой и встречать тебя уставшего после долгой дороги. Я буду стоять у порога, и ждать тебя.
  Я знаю – это невозможно! Это самое трудное!
  Мне легче стать маленькой звездочкой и освещать твой путь темной ночью.
Блестеть ярким светом и исчезать в твоих синих глазах – это легче. Это я могу!