царевна Щука

Лена Дубровская
Весной , даже маленькие ручейки превращаются в бурные, широкие реки...
Вода щедро заливает луга и поля и , с веселым шумом быстро-быстро бежит по своим важным делам.
Сначала вода прибывает и прибывает, потом начинает медленно убывать. Вот в этот самый момент, я и пошла в поле, посмотреть, как убывает вода и куда уже можно пройти...
Иду по огромным лужам, мелким и глубоким, дохожу до маленького леса, захожу неглубоко, но вижу, дальше прохода нет, начинается глубина, стою, любуюсь на воду...
Вдруг , прямо к моим ногам, выплывает огромная щука, с ногу толщиной, больше метра длинной, плавает медленно и степенно вокруг меня, показывает себя, такая красавица!
С большими глазами и зубастым ртом, виляет плавниками и хвостом, мраморного цвета...
Изучает меня, я ей говорю:
Дурочка ты, дурочка! Как будешь теперь отсюда в большую воду-то выплывать?!
Надо тебе срочно убегать, а то совсем мелко тут будет!
Ей мои советы не очень-то понравились, всем своим видом показала, что она во сто раз меня умнее и сама знает, что делать, подплыла ко мне сзади и давай меня пугать, бить хвостом!
На глубину меня загоняет, как добычу?!
А я стою и думаю, жалко мне ее, убить я ее легко смогу, но есть, не смогу, слишком уж она красивая!
Думаю, надо ее спасать, в реку выпускать!
Вернулась домой, искала сеть или садок, не нашла, взяла большой пакет и простынку, буду как-нибудь ее ловить!
Прихожу, а ее уже нет, не выплыла больше ко мне, то ли совета моего послушалась и на глубину ушла, то ли на корм кому-то пригодилась...
Но, мне больше первый вариант нравится!
Сказку про Емелю вспомнила...

17 апреля 2018