Мудрость приходит с годами. 4

Игорь Черных
***
Я на Страстном бульваре
Ждал тебя в кафе…
Стояла ты на тротуаре
В чёрных позолоченных
Очках,В короткой в кожаной
Юбчонке…
А я смотрел, любуясь, на
Тебя!!!
Моя ты гордость…
Душа Сама Говорила за
Себя!
Вальяжным шагом
Перешла дорогу,
Зашла в кафе —
И все мужчины замерли,
С тебя глаз не сводя!!!
И крикнуть мне хотелось за
Столом:
«Она моя!!! Моя!!!»
Я нежно руку протянул
И шёпотом сказал:
«Иди сюда!!!
За столик мой!
Любовь моя!!!»

***
Белая «мазда»
На дороге свела меня с
Ума…
Ты как будто убегала,
А я всё догонял
И догонял тебя!!!
Вот красный светофор —
Попалась, гонщица моя!!!
Через стекло
Смотрел я на тебя!!!
На вешалке дресс-код
Костюм…
Ты улыбнулась мне
И тут нажала на
Педаль…
Красиво от меня
Ушла
На «мазде» белой
Девушка моя!!!


***
10 ноября!
С праздником полиции!!!

Менты бывают разные —
Белые и красные!
Мы были — мужиками,
Комсомольцами и коммунистами!
И таким,
Как Захарченко!
В дыхло ударом одним!
Тогда
Мы в 90-е годы
Могли бы навести порядок!
Оборотни
И пьяная власть —
Прочь с дороги!!!
Кто не с нами —
Тот против нас!
Мы — полиция!
Будь честен по пути,
И честь, и присягу
Ты храни!!!


***
Не могу я сказать,
Что сегодня прав —
Просто наболело…
Прости меня!
Я не прав,
Просто всё надоело…
Мужчина не должен грубым
Быть,
Но всё в душе взорвало,
Как будто гексоген внутри, —
На мелкие частицы
Душу разорвало…
Не надо плакать!!!
Я не прав,
Что хлопнул громко
Дверью…
Теперь страдаю одиноко
Сам!!!
Прости за грубые слова…
Да, я сорвался,
Как на сноуборде
Со скалы!!! Я вниз,
Я вниз сорвался!!!
Прости меня, прости!