В книгу

Надежда Хисметова
И такими бывают встречи...

В 2006 году 1 июня меня позвали в гости. Я очень плохо себя чувствовала. но не решилась отказать хорошим людям и пошла. Я сидела скорчившись от боли за столом, когда мужчина вошёл в комнату. Я обомлела. В комнате появился художник из моего чУдного сна. Прошло много лет. Юноша из моего сна поседел, полысел. Во сне он был очень стройный брюнет с голубыми глазами и чёрными, длинными тяжёлыми вьющимися волосами. Но я его сразу узнала. У него осталось прежнее немного задумчивое, загадочное выражение лица. И какой-то космический облик. Он буквально уставился на меня пытливым взглядом. Поздоровался со всеми и сел подле меня. Я заволновалась и без всяких прелюдей рассказала ему сон. приснившийся мне лет пятнадцать двадцать назад. За столом все замерли... После окончания рассказа он встал и спросил: "В квартире есть компьютер?" Хозяйка дома Ольга сказала, что есть и повела всех в другую комнату. Толпа из человек десяти последовала за нею. Художник (Герман Шубников) так звали этого человека, вставил диск в компьютер и стал показывать свои картины. Все эти картины я видела во сне в мастерской художника. Только не было полотна с "Чудовищем". Я спросила его прежде, чем он достал диск назад. На что он ответил, что полотно огромное и целиком он не может его снять в мастерской. Он хотел посмотреть нет ли фрагментов этой картины на диске, но их там не оказалось. Ольга принесла копию статьи, которую она оказывается столько лет хранила. Герман прочитал статью, посмотрел на меня задумчиво и подарил мне диск... Оказывается, он сам не знает зачем приехал в Ульяновск в гости к Ольгиному брату, с которым пятнадцать лет тому назад учился в Ульяновской школе высшей лётной подготовки (ШВЛП). Он приехал только с кошельком и диском. Он взял у меня телефон. Иногда мы перезваниваемся. Он подарил мне две свои картины. Вчера он звонил мне утром, и мы говорили с ним о его картинах с бабочками... Картины Германа Шубникова есть в интернете. Можете их посмотреть. Но их мало. Но у меня они остались на диске. Ещё недавно один поэт в интернете опубликовал стихи о Плёсе. Я была в этом городе, прочитав его стихи. я написала свои. Вечерами я вспоминала картины Левитана, которые мне очень понравились. И знаете, что я подумала: "Такие шедевры и так мало охраняют..." Сегодня по телевизору показывали картины, о которых я вспоминала. Их представляете украли... Творческих удач и находок. Належда.
Теперь я пишу о том, с чего начала писать Вам ответ. Когда-нибудь учёные начнут считывать информацию с зеркал. Я почему Вам написала о замке без зеркал и обо сне. Оказывается, художник по профессии строитель и он создал замок без зеркал. Зеркала имеют очень мощную энергетическую силу. Почти все гадания о прошлом и будущем производятся при помощи зеркал и с зеркалами. В моём доме было очень много старинных зеркал. Огромное трюмо разбилось после трагических для меня событий в квартире. Я почти никогда не смотрюсь в зеркала... Я ничего не знаю о Мигеле Астурисе и о Кукулькане тоже. Но я знаю интуитивно о Великом Слюнке Обманного Зеркала и о Зеркалах. Зеркала не столько отражают, сколько запоминают и генерируют информацию. Мы самую главную информацию получаем от слюнке зеркала. И сон такая же реальность. как и явь, только в другом измерении. Ведь Герман Шубников рисовал мой облик, даже не зная о моём существовании. О том, что происходит сейчас я знала уже в восемьдесят пятом году. Жаль, что мало записывала. Я знаю, что на Урале есть существа, которые питаются энергией бескорыстного созидания и творчества. Они нас выбирают и дают информацию для творчества. Только не считайте меня сумасшедшей, если прочитаете этот текст. Творческих успехов и исполнении всех благих желаний, которые не приведут Вас в Ад. Сейчас много говорят об Арктике, а я об этом написала давным давно в рассказе "Мой дедушка". Кажется в 90-м году. Пусть Вам всегда ярко светит отражённое ночное солнце, с которым жить очень интересно. Луна ведь искусственный спутник Земли. За нами постоянно наблюдают. Надежда.
05.08.2014. 16:45

Желание ощутить чудо

Свеча почему-то пылала. Не горела, а пылала странным прозрачным пламенем, тая, нет скорее просто уменьшаясь на глазах. Наверное, она так горит, потому что из Иерусалима, так как была в связке свечей, загоревшихся от спасительного огня в страстную субботу. Она, возможно, не обожжёт ладошку, если я поднесу её к прозрачному пламени. По мне не хотелось подносить ладошку к пламени. Я решила просто не проверять этого, так как мне нужно было сегодня хоть какое-то чудо. И я не хотела себя разочаровывать.
21.09.06.