Часть 2 Глава 8 - Дурная жизнь

Яна Кочура
                Глава 8: «Дурная жизнь приводит к дурной смерти»
 
      Ночной кошмар растаял словно утренний туман. Не сразу, но я осознала, что сижу на кровати, сжимая в окровавленной ладони филактерий, а из глаз моих льются слёзы.
      Сейчас, пока никого нет рядом, я могу позволить себе слабость, словно маленькая глупая девочка залиться слезами, сожалея о своей глупости, дурости, наивности. Могу позволить себе то, что утром превращу в злость и ненависть, то что поможет двигаться дальше не оглядываясь назад. Наверно это моя расплата, за нелюбовь. Правда, в какой-то момент мне стало противно, стыдно за свою реакцию, чертовски одиноко и слёзы, перемежаясь с приглушенными всхлипами, полились рекой.
      Чертов дар, доказательство подлинности которого я сжимала в ладони, навис надомною разящим мечом. Люди, обладающие подобными силами не должны жить, не должны ходить по этой земле. Слишком много он даёт, и слишком большую плату потребует взамен. И только когда слёзы иссякли я задалась вопросом почему рядом не Густава и Севалина.
      Стоило этому вопросу пробиться через потоки слез и жалости к себе единственной и неповторимой, мозги повернулись в нужное русло. Осколки филактерия перепачканные свежей кровью я осторожно положила на стол, не задумываясь над тем, почему они появились здесь, а не остались в комнате Торвальда. Стащив с себя ночное убожество именуемое ночной сорочкой, натянула на себя рубашку и штаны. Оторвав полоску ткани от подола, наспех забинтовала раненную ладонь, благодаря богов что рука левая, одела ботинки, короткий колет, проверила по карманам склянки и эликсиры, нацепила клинки. Оглядела опустевшую спальню, испытывая тревогу и страх. Да, мне было страшно, тревожно, возможно именно поэтому я так тщательно готовилась к выходу и даже возвратилась, за луком и колчаном со стрелами, на всякий случай.

      Тишину царящую в доме можно было назвать мертвой. Прислушавшись к звукам в комнате которую делили Густав и Лэйд и не услышав ни единого шороха, я открыла дверь. Мужчины спали, самым бессовестным образом, причем явно сон настиг их внезапно, Лэйд спал, откинувшись в кресле с стаканом чего–то алкогольного в руке. Густав лежал на полу посреди комнаты свернувшись калачиком и подложив под голову кулак. Это не нормально!
      Проверив у обоих пульс и почувствовав под пальцами равномерные сильные удары, я замерла. Какого демона здесь творится? Как я не пыталась, разбудить мне не удалось ни одного, ни второго. Пройдя по дому и обнаружив остальных жителей и постояльцев в аналогичном состоянии и так же не добившись результатов, я решилась выйти из дома, разведать обстановку. Картина, представшая перед моими глазами, заставила содрогнуться.
      За последние несколько лет, мне часто приходилось видеть результаты ритуалов к проведению которого готовились четверо магов. В нескольких метрах от порога три силуэта в балахонах старательно выводили кровью девяти угольную звезду. Для рисования они использовали собранную в чаши с узким носиком человеческую кровь. Четвертый наполнял такие же сосуды из тела старухи, что помогала хозяйке управляться со скотиной.
      Отступив к стене, пытаясь раствориться с литься с тенями я молила создателя чтоб ничто ни предательский скрип половицы, ни неосторожный стук прикрываемой двери не выдало моего присутствия.
      Мозг лихорадочно подбрасывал варианты дальнейших действий, признаюсь, единственный выполнимый из них был – бежать и звать помощь, остальные отметались как невыполнимые, я не маг, вокруг силуэтов сияют защитные щиты – даю голову на отсечение, они ещё и кинетические, которые и "метеоритным дождем" не продавишь, куда уж мне с моим луком, да зубочистками.
      Сердце колотилось в груди, обещая в случае промедления неминуемый перелом парочки ребер, лёгкое головокружение сопровождающее выброс адреналина, схлынуло оставляя после себя поразительно чистые мысли. Я знаю, что мне следует делать! Я только что все это проделала, конечно не без посторонней помощи, зато сейчас у меня был достойный стимул.
      Присев на пол, забившись в темный угол, подобно трусливой крысе в темный угол, закрываю глаза. Легко сказать – усни, когда тело жаждет действий, а эхо биения сердца в ушах заглушает все прочие звуки. В том сне, я почувствовала себя всесильной магичкой, а сейчас… «Так стоп! Спать!» Приказала сама себе и погрузилась в дремоту, украшенную зеленоватой дымкой. В Тень, что стала мне домом.


— А ты умница! – раздался уже почти ненавистный голос в моей голове. – Не думала, что так быстро сообразишь. Теперь поставь защиту вокруг тела.
Удивляться ее появлению, как и задавать лишние вопросы я не стала. Если моя новая наставница говорит, что я могу это сделать, кто я такая чтобы с ней спорить? А все вопросы можно будет задать позднее, главное выпутаться из передряги.
      Итак, смотрим вглубь себя, ищем то к чему стремится душа, укрываем куполом, закрывающим от магии и от взгляда, и направляем туда энергию что наполняет окружающий мир. Небольшое усилие и все готово.
— Достаточно, – наконец произносит голос, – а теперь уничтожь магов, или они убьют твоих друзей.
      И снова я не сомневаюсь. Не раз мы наблюдали результаты подобных ритуалов, понимаю, что действовать нужно мгновенно. Убить всех магов одновременно, чтоб они не успели заметить, активизироваться и что-либо предпринять. Нельзя оставлять ни единого шанса.
— Как планируешь поступить? – с ленцой в голосе поинтересовалась, словно мы обсуждаем не убийство четырех магов, а наряд для предстоящего бала.
— Попробую одновременно создать четыре проекции и ими управлять.
— Неплохо, только маги смогут заметить силуэты, наливающиеся силой и уничтожат их.
      Хм… Закрыв глаза я представляю свою правую руку, до малейшей детали и позволяю ей обрести плоть. Передо мной в воздухе зависает детально проработанная проекция руки и четко повторяет движения и жесты своего живого прототипа.
— Мне не нужна полная проекция. Достаточно одной руки, точнее четырех рук.
— Интересно. Должно сработать, – говорит голос, и я едва не вскрикиваю. Как это должно? Сработает! Не может не сработать!
      Я тянусь к своему телу, привычно вылепливаю оболочку для астральной проекции, правда приходится сделать это на противоположном конце лужайки чтоб было проще игнорировать силу, желающую совместить тело и душу. Однажды я научусь управлять всем этим находясь в своем теле и возможно в сознании, но сейчас не время для тренировок— нужно действовать наверняка. ему верю.
      Пока я собиралась с силами отступники закончили подготовку и решили пригласить всех непосредственных участников ритуала так сказать к месту встречи. Один остался на лужайке, словно оберегая пентаграмму, в то время как троица постоянно то появлялась, то исчезала, не позволяя мне предпринять активные действия. Отстранено наблюдала за тем как двух постояльцев и двух ребятишек постарше выволокли за ноги не особо переживая ни за целостность их ребер, ни за ступеньки, которые ими пересчитали и уложили по углам пентаграммы, обозначив четыре стороны света. Остальных же складывали в кучу в углу двора. Складывалось ощущение что они таскают мешки с мукой, а не живых людей, по крайней мере в их разговорах и действиях не было не спешки, ни сомнений, ни сожалений. Словно это не живые люди, а скот, которому настало время исполнить свое предназначение и отдать жизнь во имя высшей цели.
      Сложнее всего оказалось наблюдать за тем, как твоих друзей волокут по земле, и не предпринимать никаких действия, выжидая подходящий момент. Когда в доме не осталось ни единой живой души, маги заняли свои места около жертв и зазвучали первые слова... Не знаю, на каком языке они молились или же пели, но язык этот лился весенним ручьем, и в то же время напоминал скрежет мечтала о стеклянную поверхность.
— Не теряй концентрацию, – одернул меня голос. Как оказалось, наблюдательница никуда не исчезла, и исправно следила за моими действиями.
— Стараюсь, – прохрипела я, пытаясь не перейти на крик.
— Нет, ты боишься и твой страх делает тебя слабой. Если проявишь слабость твои друзья погибнут, ты же не хочешь этого, верно?
— Я не боюсь! – шепот срывается с губ моего физического тела, и разверзается ад.
      То ли молитва, то ли песнь переходит на новый уровень, я чувствую, как из центра ритуального круга, в котором лежит какой-то камень или кристалл плещет сила, и понимаю, сейчас произойдет самое страшное! Сталь лезвий четырех клинков блеснула, отражая свет зажженных свечей, и они рванули вперёд, целясь в грудь распростёртыми на земле жертвам, но за несколько мгновений до прикосновения внутри защитных коконов окружающих магов сформировались четыре призрачные ладони. Для них не существует преград ни магических, ни физических – насмешка над всеми имеющимися защитами. Проникнуть сквозь одежду, сквозь кожу, окунуться в теплое нутро живых тел и ощутив в своей ладони биение четырех сердец сжать их и изо всех сил рвануть наружу, заваливая тела на спину. Я вижу, как в воздухе зависает четыре все еще трепещущих сердца, в то время как их обладатели лежат на земле, глядя в небеса невидящим взором, а после меня ослепляет яркая вспышка.
      Мое физическое тело, не смотря ни на контуры, ни на барьеры поднимает над землёй и заливает ярким светом. Ритуал завершён, пусть не так как должно и не теми, но плата кровью оплачена, и сила, обещанная за нее вручена. Не знаю, когда именно душа и тело снова стали едины, но очередную волну силы и света я не вижу со стороны, а уже ощущаю. Она обрушивается на меня, как штормовые волны на наглеца, посмевшего спорить со стихией. Захлестывает, сбивает с ног, вращает, лишая ориентации в пространстве, отступает увлекая за собой, заставляя поддаться панике в попытке сделать вдох, пусть он и окажется последним и в какой–то момент я понимаю, что не выдержу… умру. В моем словаре не хватало слов способных описать это состояние, больше чем страх, больше чем боль, больше чем обреченность. Что-то внутри меня лопнуло и волны жидкого пламени разбавившие мою кровь наполнили тело напитывая его силой, с которой ничто, испытанное прежде не могло сравниться. Запрокинув голову, я отдалась этому чувству и во время очередной яркой вспышки боли, обещающей удовольствие сознание покинуло мое тело.


      «Никогда не думала, что способна на хладнокровное убийство», – пронеслась в голове, задолго до того, как я открыла глаза.
      Хладнокровное убийство четырех человек, пусть и покусившихся на жизнь моих друзей. Жизнь за жизнь, кровь за кровь? Я никогда не считала себя способной оплатить столь высокую цену, а вот сейчас, лежу на полу, свернувшись калачиком, забившись в темный угол и смотрю на окровавленную ладонь. Ночь играет цветами превращая ярко красное в черное. Возможно так даже лучше, только вот я чувствую… чувствую холодную липкую жидкость, которая местами уже успела подсохнуть и начала неприятно трескаться. Видимо с этого момента выражение "руки по локоть в крови", обретет буквальный смысл. Я убила! Не сомневаясь, не сожалея, не задумываясь о том, что они такие же живые люди, как и я. Не думая о том, что у них есть семьи, любимые, близкие. Просто они оказались по другую сторону баррикады. И я их убила. Сжала в ладони сердце… четыре сердца… и вырвала их из груди. Как я могла сделать подобное?
      Видимо, вместе со смертью магов развеялось и их заклятье. Люди начали медленно ворочаться на земле, сбрасывая с себя оковы магического сна. Я слышала стоны, и приглушённые ругательства, слышала женский визг – видимо кто-то наткнулся на обескровленные тело старухи, что больше не очнется от крепкого сна, завладевшего ее телом и душой. Ругань мужиков, среди голосов которых услышала крик Лэйда:
— Тин!!!
      Наверное, вместо того чтобы рефлексировать, мне следовало бы пойти и привести себя в порядок, или же подойти к Лэйду чтобы узнать, как он себя чувствует, а может, подойти и проверить голову Густава, кажется его здорово приложили головой о камень у крыльца, но я не находила в себе силы. Даже когда меня схватили и встряхнули за плечи, я не смогла поднять глаза, опасаясь увидеть на его лице брезгливое или же опасливое выражение. Он имел полное право меня ненавидеть или же бояться.
— Тин, Тин! Что с тобой? Ты ранена?
— Это не моя кровь, – успела я сказать прежде чем над поляной повисла тишина, а спустя несколько секунд разнёсся крик Густава.
— Лэйд, Аметин, быстро сюда.
      Ну что я могу сказать, вбитые на тренировках привычки остаются с нами на всю жизнь. Иначе отчего я подскочила на ноги я понеслась к магу и оказавшись перед ним побитым щенком заглянула в его глаза.
— Ты как? Все хорошо?
      Так. Спокойно! Без истерик!
— Я их убила, Густав. Убила используя силу. Через Тень. Как и описывалось в чертовом дневнике.
— Ты ранена? Что с рукой?
— Ерунда. Филактерий треснул. До свадьбы доживёт, – нетерпеливо одернула руку. Неужели он не понимает, что на руке всего лишь царапина, которая затянется, не оставив и следа, а я убила человека! Убила!
— Давай, пока мы с Лэйдом будем наводить порядок, ты нам все расскажешь. – спокойно продолжил Густав. – Не могу вылечить, прости.
      А мне было все равно. Я стояла, на не желавших меня держать ногах, и наблюдала за парнями. Наведение порядка заключалось в том, чтобы, не зацепив случайных свидетелей, тем самым не разрушив заклятие сна, оттащить в сторонку тела магов и скрыть их от любопытных глаз. Пока мужчины занимались этим не самым чистым делом, я рассказывала о своих приключениях, о кристалле, о вспышке чего-то мне непонятного и…
— Тин, – Густав замер напротив меня, – не кори себя. Если бы ты не уничтожила их, они бы загубили убили нас и всех постояльцев. Жертв было бы намного больше, а что касается отступников – их никто не вынуждал ступать на этот путь, они выбрали сами, стали жнецами жизней и душ!
      Я смотрела на него как похмельный пьяница на пустую бутылку, оставшуюся после ночной пьянки. Да знаю я что бы они сделали, ни раз вместе с Севалином наблюдала подобные картины на местах преступлений, и вместе со всеми растаскивали истерзанные тела, или их остатки, там уж как везло. Густав сам же меня после такого первого дежурства отпаивал успокоительными настойками. Только... Ладно, чего уж голову пеплом посыпать, пора за дело приниматься.
      Закончив рассказ, я принялась за дело. Быстро и вполне умело нарушила контур пентаграммы, а после и вовсе разрушила ее, стирая участки, узлы и отдельные линии, не обращая внимания на зуд нарастающий во всем теле и прочие ощущения, сводящие с ума, что накапливались в теле. Только вот чем сильнее я их игнорировала, тем отчётливей они становились.
      Пока я стёрла следы пентаграммы, парни оттащили в сторонку тела убитых магов и убитой ими женщиной. После чего Штефан бросился за Рэсом, а его помощник за стражами мы стояли в стороне. Потирая ладонь, с удивлением заметила, что рана на левой ладони почти затянулась без каких–либо действий с моей стороны, да и вообще самочувствие несколько улучшилось, исчезла усталость что стала моей вечной спутницей и захотелось петь. Словно я приговорила пару бутылочек вина, не меньше, на одну любимую меня. Ещё немного и состояние грозило перейти в банальную эйфорию, и тем самым поставить жирную точку под моим самоуважением. Видимо, я слишком погрузилась в свои эмоции, и не заметила, что рядом стоит Рэс и пытается привлечь мое внимание.
— Тин, девочка, ну поговори со мной.
      Потирая переносицу, я уставилась в такое знакомое и любимое лицо.
— Я их убила, Рэс. Убила во время ритуала. Сначала они ходили и мне не удавалось застать их всех, потом я просто не могла, не хотела убивать, но они замахнулись. Блеск лезвия. Их чертова песнь. Я убила их. Я завершила начатый ими ритуал и сила... Она бурлит во мне, я... Я не могу... Это слишком. Ее слишком много!
      Я не знала, что плачу пока не почувствовала влажные дорожки на щеках.
— Я сейчас просто взорвусь или лопнул. Забери ее. Пожалуйста...
      Холодные ладони коснулись моих висков, и я нетерпеливо переступила с ноги на ногу. Ничего не происходило, ничего не изменилось, а потом он просто сказал спи, и я провалилась в свой родной зеленоватый ад.



— Ты справилась. – Голос моей наставницы лучился таким самодовольством и восторгом, что меня передернуло. Было в этом что-то неправильное.
— Я их убила! – выкрикнула я, и скривилась, оттого что в конце мой голос сорвался на визг.
— Ну и что? Каждый однажды или будет убит, или помрёт медленной мучительной смертью, и поверь мне – мгновенная остановка сердца куда снисходительнее долгой мучительной болезни, заставляющей в последние секунды молить о смерти, как о великом снисхождении. Можно сказать, ты сделала им великий подарок. Они даже не успели понять, что умирают и испугаться. Но это даже к лучшему. Если бы они испытывали ужас и страх ты бы напиталась эманациями боли, и вероятно отправилась вслед за ними.
      Я молчала, ожидая пока моя так сказать наставница столь важный момент, о котором совершенно случайно позабыла предупредить. Даже руки на груди скрестила, давая понять, что готова слушать и внимать.
— Эх. Тебе ещё учиться и учиться, – с капризными нотками в голосе протянула она.
— Подскажешь мне иного наставника? – ехидно поинтересовалась я, возвращая свое самообладание. Вот она живительная сила ярости и злости.
— Я не жалуюсь просто времени мало. Итак, как ты себя чувствуешь?
— Здесь мне намного легче.
— Вот и хорошо. Давай сбросим излишки сил, можешь напитать что угодно. Хочешь можешь оживить дерево в моем храме. Хочешь каменный фонтан заставь, как и многие века назад, истекать шипучим вином. В общем делай что угодно. Прикоснись, пожелай и сбрось силу до такого уровня чтоб почувствовать... лёгкий голод. Да, голод именно так.
      Я послушалась к совету, и подошла к фонтану. Только вот коснулась маленького голубя, распушившего хвост и надувшего грудку, словно красуясь перед сизыми обычными самочками – его маленькая фигурка была такой забавной, что вызывала улыбку. Коснувшись его рукой, я почувствовала, как сила, бушующая во мне, устремилась к нему и в какой-то момент мне стало легче, а мягкий, теплый голубок выскользнул из-под моей ладони, расправил крылья и поднялся в воздух.
— Голубь, – в голосе сквозил ядовитый скепсис, – нет бы что-то полезное оживить. Будет теперь тут летать и гадить. К твоему сведению он живым никогда не был, ну это уже не важно. Ну что? Полегчало?
— Да, спасибо.
— Тогда, давай просыпайся. Зачастила ты ко мне сегодня.


      Открыв глаза, я ощутила спокойствие и лёгкость. Чувство переполненности ушло, оставив после себя приятное ощущение умиротворения.
— Ну как ты? – тихий голос принадлежал Рэсу. Ну а кто же еще мог сидеть рядом с моей тушкой, удерживая ладони на висках и ждать, когда я очнусь?
— Жить буду, но как долго не знаю. Чертовски устала. Это была слишком долгая ночь.
      Я сделал паузу, разбираясь в чувствах и ощущениях. Небо оставалось все еще темным, намекая что ночь не подошла к концу, и у людей был шанс повторить попытку посмотреть до конца свои сны, только отчего-то мне казалось, что желающих проделать это среди присутствующих не найдется, по крайней мере не здесь. Сначала растерявшиеся люди осознали какой участи им удалось миновать и притихли, всячески помогая стражникам разобраться в ситуации, а после бабы начали истерить, мужчины злиться. Эх, не вовремя все это. Сами того, не желая мы оказались в центре событий и засветились перед стражниками и городскими начальниками. И что делать дальше?
      Мы сидели на крыльце. Точнее Рэс сидел на полу, а я лежала, положив голову на его колени, его рука перебирала пряди волос падающие мне на лицо. Мне не хотелось ничего, только тишины, но в моем случае бегство от себя не самая лучшая стратегия действий.
— Что со мной было, Рэс? И чем для меня грозит?
— Ты поработала накопителем, – маг как-то невесело усмехнулся, – и угораздило именно Вам оказаться в этом доме.
— Хочешь сказать, лучше бы здесь оказался ты? И что бы было? Вы бы погибли. Все погибли! Рэс, более того если бы в этот момент я не занималась филактерией, я скорее всего тоже бы уснула, как и все.
— Возможно, нужно будет проверить. Как ты себя чувствуешь?
— Стыдно признаться, но замечательно. Такая легкость во всем теле, свобода. Но это меня и пугает. Интуиция вопит об опасности, угрозе, но откуда она исходит понятия не имею.
— Печать, поставленная на твоей силе сломлена. Твой дар горит в тебе, сияет так что никакая проверка не требуется. Оказывается, силы в тебе много, жаль, что необученная.
      Никогда не думала, что новость об обретении силы станет для меня такой обыденной и даже отчасти неприятной.
— И что? Теперь я могу обучатся любой магии? Лечить, замораживать и навевать сны?
— Понятия не имею. Если хочешь – мы проверим.
— Рэс, знаешь, чего я по-настоящему сейчас хочу? – и дождавшись, когда бывший отступник покачает головой не желая играть в игру «чего хочет женщина» в которой в принципе победить невозможно, продолжила. – Вымыться, выпить вина и валить отсюда к Демовой Бездне. А что касается магии, не мое это! Подло, низко… клинкам я доверяю больше.


      В тот вечер исполнить удалось только два первых желания. Сморенная вином, в которое, как оказалось, были добавлены успокоительные травы, я уснула на кровати, зажатая между Лэйдом и Густавом, обнимающими и успокаивающими любимую меня. Спала без сновидений, а если они и были, то я их попросту не запомнила. Кажется, всю ночь два тела прикасающихся ко мне не позволяли окончательно растворится в Тени, словно якоря, связующие меня с реальным миром. Кстати, и почему прежде не замечала такого интересного действия? Может пора завести... эм, личный якорь?