Полное Солнечное... Детство

Лариса Ланкевич
     Я пыталась поймать ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ за хвост,как воробья.Но оно постоянно ускользало.Оставались в руке только никчёмные пёрышки.А потом я подумала:"Почему никчёмные? По ним можно восстановить всю картину.(Заметка натуралистки)

             Север.Ухтинская 18. Лето
 
     Я нахожу тёмно-коричневое стёклышко,чтобы смотреть на солнце.В лицах еле уловимая загадочность и отрешённость.Кто-то начинает комментировать очевидное.Ничего особенного,просто солнце по капельке уменьшается....

     Транс вступает в силу ,когда лунная тень преодолевает более половины солнечного диска.Я чувствую одиночество и тоску...Словно я одна, на другой планете и никогошеньки нет вокруг,и некто пожирает источник тепла и света.

     Молчание среди смотрящих...Вообще-тихо.Транс по-видимому не только у меня-у всех,и он усиливается...

     На последней фазе Солнечного Затмения,неожиданно,поднимается над посёлком какой-то Вселенский лай собак.Других комментаторов нет.Все в нереальном трансе.

     Полное затмение Солнца состоялось!Воцарились жутковатые сумерки средь бела дня.Собаки перестали лаять,но некоторые взвыли.Кто-то из взрослых тихонько рассказывает нам-детям о Солнечной Короне.Мне почему-то хочется плакать.

     Тень луны никак не уходит...

     И вот наконец оживление...Появляется солнышко!

     Оно сияет всё больше и больше...

     В первые минуты мир кажется удивительно-красивым и гармоничным!Запоминаю эти минуты навсегда!..