Два дня из жизни видеоблогера

Критик Тычущий Носом
По весеннему бульвару шли двое: двадцатисемилетний рыжеволосый фотограф Алексей и его любовь, фотомодель Диля. Они шли к одному из тех кудесников, которые способны из безгрудой сделать полногрудую. Скоро месяц после операции, поэтому Диля сказала: "Показать мои титечки, посмотреть на швы". Кроме этого, двое обсуждают их скорую поездку в Сочи. А потом в Китай. А там и на Филиппины.
У хирурга безупречные ногти. Он, должно быть, регулярно делает маникюр. Образцовыми пальцами хирург ощупал обновленную грудь и заявил, что результат - лучше не бывает. Затем он заснял дело своих рук на фото.
Диля худая. Не как щепка, но... Но фотомодель должна следить за своим весом, без этого никак. Диля застегнула особый бюстгалтер, и пара отправилась за покупками.
В примерочной Диля профессионально позировала перед бойфрендом, демонстрируя формы, близкие к безупречным. Соблазнительные формы последовательно облачались в комплекты  нижнего белья, один другого лучше.
Мягчайший халат и пара комплектов перешли в собственность красотки.
После этого парочка забрала в турагентстве паспорта с китайскими визами. Двадцать тысяч, зато без очередей. По выходу из агентства, Диля закружилась в танце радости с проштампованными ксивами в руках. Безусловно, она хочет в Китай. Правда, еще нужна медицинская страховка, китайцы щепетильны на сей счет.
После этого, наша красивая пара посещает стоматологию. Врач долго убеждает, что капа лучше брекетов. Лечат зубы.
Затем,  Алексей и Диля с чемоданами едут заселяться в шикарные апартаменты.  На пару дней, почувствовать вкус роскошной жизни.
Услужливый человек показал квартиру, и где что лежит. Из окон во всю стену весенняя Москва как на ладони. Хай-тек, минимализм,  серые и белые тона, сталь, пластик, стекло, зеркала. В кухне у окна телескоп. На стене серебряные губы. Большой телевизор на стене. Диля в восторге, как будто она тут впервые.
На стол в кухонной зоне выгружаются продукты. Диля объявляет, что она приготовит на ужин: зеленая гречка с грибами и салат с семенами чечевицы и сельдереем. Через два дня пара полетит в Сочи, кататься на сноуборде и смотреть на водопады. Затем они вернутся в Москву и вылетят в Китай. Оттуда на Филиппины, где посетят несколько интересных мест. Затем в Манилу, и снова в Китай на две недели, и уж затем назад в Москву. Планы нешуточные. На Китай у Алексея большие надежды: найти поставщиков, наладить производство всего того, что нельзя сделать в Москве. Алексей Громобоев, является востребованным фотографом, но этого мало. Он мечтает запустить свою линию одежды.
Диля пропела дифирамбы кухне и всей этой шикарной квартирке: "Какая же классная кухня! Сразу хочется готовить. Столько идей в голове! Пироженки полезные сделать, супчик сварить, рыбку запечь. Потому что тут такая духовка, такая посуда, такие ножи потрясающе острые, все такое красивое! Хочется все трогать, резать готовить... Танцевать! Еще здесь можно заниматься любовью на кухонном столе. Вот так запрыгнуть (она запрыгнула на стол): вот так вот. А потом пойти на кожаный диван (Диля перебежала на диван), и здесь тоже заниматься любовью... Вот так (Диля наглядно изобразила процесс, приседая и ритмично дыша), а можно еще и на кресле (Диля запрыгнула на кресло). Ты сидишь, а я сверху". "Диля, ты в себе?", - спокойно спросил Алексей. "Конечно", - ответила она и перебежала к большому стеклянному столу, на котором она тоже планировала заняться с бойфрендом любовью. Она села попой на стол, и вскрикнула: "У-ух! Она шатается!". "Я хочу такой дом, где можно постоянно заниматься любовью и готовить", - сказал она. - "Есть, заниматься любовью, готовить... Есть, заниматься любовью... Купим?" "Конечно", - согласился Алексей. На журнальном столике лежал рекламный буклет с ценой. Два миллиона долларов с копейками, на рубли под 120 миллионов. Купить-то можно. Если пойдет бизнес 
В спальне Диля водрузилась на кровать и стала распаковывать покупки: кроссовки, классное постельное белье и косметика. Потом они лежали на кровати, рядом с которой было большое квадратное окно с видом на джакузи в ванной. Алексей говорит: "Лежишь такой на кровати, и тут - ооп! джакузи с телочками".  "С какими это телочками?! Какими телочками?" - шутливо возмутилась Диля. - "Со мной, любименькой!". "И джакузи с любимой" - согласился парень. Потом он созерцал изящные формы обнаженной подружки. У нее мраморная кожа. У Кейт кожа была темнее. Алексей вспомнил Кейт. То, как они сидели в кафе и он объявил ей, что влюбился в другую женщину, с которой ему очень хорошо. Сказал это твердо и решительно, но почувствовал, что у него краснеет лицо. Кейт изображала печаль и недоумение. Или на самом деле расстроилась. Алексей твердо сказал, что не хочет заниматься сыном. Почему он так решил? Это занятие его не вдохновляет. Он хочет путешествовать, у него куча планов, проектов. Сын, как проект, это не то, что ему сейчас нужно. И он влюбился в Дилю. Настолько, что захотел расстаться с Кейт. Вот и все. Многие сказали, что он не в своем уме, если променял Кейт на Дилю, которая не стоит и мизинца Кейт. Но Алексей думает иначе.
Потом Диля приготовила ужин. А утром пара отправились завтракать. В лифте заглючила карточка, экран написал,  что нет доступа. Двое побежали вниз по лестнице. На двадцатом этаже лестница кончилась. Они нашли другую, но она вела вверх. Диле это совсем не понравилось. Тут раздалсся голос из говорилки на стене: "Что у вас?" Алексей попросил их спасти. Потом Диля отчитала Алексея за то, что тот невежливо общался с работником: "Всегда вежливо общайся с ними. Если бы не  он..." Вот и кафе. Пара напилась кофе. Карточку им заменили, они вернулись в апартаменты, Алексей взял скейт, Диля - модный журнал, и они пошли гулять. Было плюс семнадцать. Алексей катался по широким ровным дорожкам возле башни, а Диля листала журнал, сидя на длинной скамейке. Потом Алексей придумал челлендж: прыгнуть со скамейки на ближнее дерево. Пару раз получилось неплохо. Совсем неподалеку, со своего корабля взирал вдаль здоровенный Петр Первый.