Между сном и явью

Сергей Вельяминов
Я жив ещё? Иль мертв уже? Давайте разберемся… Откуда он берётся - проклятый пессимизм?.. Откуда вдруг ворчание, посулы, обещания - всё будет хорошо!.. Ты только подожди, коль нет пути иного - таблеточку махни...

А тут ещё дожди на голову мою вновь зарядили… Лишь их мне не хватает! - от них одна морока: балкон вновь протекает... Соседи ропщут тщетно - боятся, что зальём...Вот так мы потихонечку, не жалуясь живём...

Пора подумать о себе - на воздух выйти и к воде поближе..., гулять вдвоём по парку, вновь постоять под аркой, а далее идти намеченным путём…, - а я рисую всё углём, бумагу дорогую трачу и постоянно жду удачу...

Авось прорвёмся, выйдет толк из тех трудов, что вкладывал в работу, одна забота, куда теперь мне это всё девать? На антресоли? Под кровать?.. А может, вывести на дачу, а там хотя бы кто зайдёт и сразу оптом всё возьмёт...
 
Но это всё пустые мысли... Машина сломана и это кстати: я потерял ключи от дачи, поэтому пока лежу в кровати, буравлю взглядом потолок… Жене конечно невдомёк, что новый стих я сочиняю, себя при этом обвиняю...

Писать мне, в общем, не о чем... Что толку? Опять на полку?.. Или в помойный ящик?.. Вот только самому туда бы не сыграть... Настырно я беру перо опять и снова - в потолок глаза… И даже близкая гроза не помешает мне. Ведь я уже давно во сне… А это всё не нужно мне?..

                11.14г - 04.18г к