Пример нахождения Асцендента

Роман Николаев Буквоед
Я не могу вас научить определять Асценденты всех планет, тем более быстро и автоматически, потому что я сам это умею только благодаря тому, что я таким Даром случайно родился. Я не хотел с таким Даром рождаться, если б я мог выбирать, то я бы лучше выбрал Дар футболиста. Но раз родился, я должен это Дать другим.

Для меня это легко и просто, приведу Пример своего Гороскопа.

Я родился 30 октября 1980 года в 23.04 в Городце Нижегородской области.
(По Ведической Астрологии надо вычесть разницу - 23*35, Солнце у меня не в Скорпионе, а в Весах)

У меня прекрасная мама, с хорошим любящим характером, по профессии - бухгалтер.
Значит Луна в Раке, а Асцендент Луны в Деве.(Дева-бухгалтер)

У меня сильный веселый отец-трудоголик - настоящий Лев, по профессии - тракторист.(Его Луна в Козероге)
Но мной он не занимался, все время работал, я его почти не видел, все время был с мамой и когда мне было 13 лет он умер от болезни почек.

Значит Асцендент Солнца во Льве(Сила), а само Солнце в Весах(Весы - ослабление Солнца-отца)

У меня 2 вида соседей: одни милые и тихие это Весы, а другие шумные, военные полковники - это Овен.
Значит мой Меркурий в Весах и Асцендент Меркурия в Овнах.
Везде где-бы я поселился - всегда 2 вида соседей Весы и Овен.
Мои любимые авторы книг - это люди со знаком Весы или Овен.

У меня есть прекрасная одухотворенная сестра - это Венера в Рыбах(красота), и есть двоюродная сестра колхозница - это Венера в Деве(слабость).

У меня есть сильные братья-трудоголики-семьянины - это Марс в Скорпионе(Сила), и есть ленивые братья разгильдяи - это Марс в Раке(слабость). Такие же у меня и друзья, либо сильные трудоголики-семьянины(Марс-Скорпион), либо слабые разгильдяи-лентяи, неудачники(Марс-Рак). И дяди у меня 1 сильный-трудоголик-семьянин(Марс-Скорпион), другой лентяй-алкоголик(Марс-Рак)

У меня есть веселая счастливая бабушка - это Юпитер во Льве(Лев - это Праздник), и у меня есть несчастная больная бабушка - это Юпитер в Деве(Дева - слабость Юпитера)

У меня есть сильный умный научный дед трудоголик - это Сатурн в Деве(Наука)
И есть добрый и высоконравственный дедушка - это Сатурн в Рыбах(Нравственность)

У меня нет живого Учителя - это Солнце в Весах(ослабление).
Но у меня желание найти Учителя - это Солнце во Льве(сила), и я нахожу его в книгах и он веселый и счастливый, как Лев. Юпитер - тоже во Льве - и тоже веселый и счастливый Учитель. И так как есть Юпитер в Деве, у них Луна в Деве(анализ).

Все мои девушки - это женские планеты в моём Гороскопе. Но я не семейный человек и я и есть тот исключительный родственник, который отшельник и "не такой, как все" остальные.

Знайте, что у каждого человека 2 Луны, 2 Солнца, 2 Меркурия, 2 Венеры, 2 Марса, 2 Юпитера, 2 Сатурна в Гороскопе - каждая планета располагется 2 раза, в 2-х знаках зодиака и каждая планета имеет свой Асцендент.

По этому Примеру - посмотрите на своих родственников, друзей и подруг - они и есть энергии вашего Гороскопа, они и есть ваш Гороскоп.

Гороскоп человека, как шахматная доска, с миллионами вариантов комбинаций.

Зная это - вы никогда НЕ будете верить прогнозам и астрологам на 100%.
На 100% верить Астрологам НЕЛЬЗЯ, максимум это на 50%.

Лучшее - это по молодости нужно верить в себя, а после 30 лет верить в себя на 50% и на 50% нужно верить в Судьбу и предопределенность, расположение Неба людей по своим местам, каждому своя Доля от Большого Пирога Природы.

Небо расставляет людей по разным местам, как звезды на Небе расставлены, каждая звезда на своём месте, и нужно Небу в этом помогать и знать своё место и чужое место, и своего человека и свою Долю, каждый человек должен быть на своём месте, которое ему определило Небо.

Лучшее - это когда взрослые Учителя знают, что все дети разные и что каждый ребенок, когда вырастет - будет жить на своём месте определенное ему Небом. И взрослые помогают детям определится, кто он и где его место в жизни.