Акт I. Городской музыкант. Ария о Говарде Финче

Мистика Волкова
***
Рассказчик:
Жил музыкант, благородный артист,
Всеми любим, городской пианист.
Жизнью своей он доволен и рад,
Ведь всем по нраву прекрасный талант,
Ведь всем по нраву прекрасный талант.

В зале места не бывают пусты,
Раскупают билеты, как пирожки.
Его слава средь местных достигла вершин,
Ведь народ ждёт концерт, как своих именин,
Ведь народ ждёт концерт, как своих именин.

Народ:
Эй маэстро!

Ганс:
Зрители на месте, в глазах стоит печаль,
Вас все так ждут на сцене, займите свой рояль.
Вы кажетесь угрюмым не надо вешать нос,
Ведь публику не стоит встречать потоком слёз.

Вам следует собраться, взгляните на свой вид,
Такое отношение лишь вызывает стыд.
Вы только посмотрите, теряем время зря,
Уход гостей с концерта нам допустить нельзя.

Говард:
Я знаю своё дело, мне нужно ещё время,
Ведь на лице нет маски, с ней мир я вижу в красках.
Им образ мой там нужен, но зверь всё рвёт наружу,
Лишь сделав шаг на сцену, поймут все в миг подмену.

Я призрак да и только, вам от меня нет толка,
Волнуют вас лишь деньги, и грязные проделки.
Пришёл мой час, глядите, готов стать вновь великим,
А после падать духом, отдавшись в руки мукам.

Рассказчик:
Говард Финч для людей настоящий герой,
Его музыка, - сад, с изумрудной листвой.
Но не всё так прекрасно у него на душе,
Ведь власть над ним у другого в руке,
Ведь власть над ним у другого в руке.

Занавес открыт!
Зрители затаив дыхание до последнего дожидаются появления Говарда Финча. Они ждали, и ждали долго, концерт должен был уже давно начаться, но нет маэстро!
О, наконец-то, он выходит на сцену, зал наполняется бурными аплодисментами. Концерт спасён!
Вскоре наступает могильная тишина, Говард садится за рояль, аккуратно поправляя рукава на фраке, публика улавливает каждое его движение.
И, он начинает играть, но не то, что играет обычно, эта музыка исходит сейчас из его сердца, а поёт её душа.