Дневник наблюдений 14

Людмила Нурмела 2
 Перескочила сразу с дневника 13(а,б,в)на 14,хотя к дневнику 13 я еще вернусь и 14имеет быть продолжение из 13-ого(просто тот дневник-информация уже записана и хранится,ее легко переписать)…
Так вот возвращаясь к своему сну,вкрадце напомню,что снились мне моя покойная бабушка и наша примадонна Алла Борисовна,бабушке я отдала какое то«барахло»даже не беспокоясь о нем,а звезде отдала свое золото на сохранение и волновалась;)Та же заверила,что сохранит его.И вот как быстро стала развиваться цепочка событий-на следующий день узнаем,что стырили новый велосипед из подвала,срезав замок…,и на другой день «неждано-негаданно»рожает наша собака теперь по точным подсчетам на 71день,роды первые и трудые,пришлось прибегнуть к специалистам,хорошо,что обошлось без«кесарева»…это случилось на 14.04. На 15.04(День рождение Аллы Борисоны) я «случайно»выхожу на лекции,кои странным образом совпадают с моим видением и мировозрением,в интернете«методом тыка»и там говорится,что надо вести дневник наблюдений и много чего полезного,что я уже «знала и не знала»…так же советовали обращать внимание на свои сновидения и знаки,которые будут поступать и во сне и на яву.И самое интересное…Внимание(!!!)Главный лектор-Алла Борисовна!Вот это да- с ист фантастиш;)))Главное на этих курсах научиться слушать себя,лектор повторил то,что я «интуитивно»прочуствовала…и так же предупредила,что для остальных мы можем показаться «чокнутыми птичками» и значит надо быть очень осторожными,и в то же время не бояться того,что мы видим,познаем и изучаем,это МАГиЯ,люди ее боятся,как впрочем боятся всего того,что им «неизвестно»и руками наощупь не потрогать и не объяснить,это «родовая память».Многие «материалисты»этого не поймут и конечно же начнут спорить.Что ж оставим им «материальное»,а я же следую своей дорогой…нравится кому то это или нет,меня это не касается…,хотя и я,мое «я» состоит из материального,но не только…есть «вещи»поважней,научиться понимать и доверять себе,рушить «рамки» и выходить за них…да,ныряя с головой в «Без Дну»-«Без дня»…Познать себя!Уйти в корень и даже более того,от куда он начал произрастать…Не могу сказать ничего того,что мне пока по каким то причинам не дано,но как повторюсь меня это более не сташит…ни черная,ни белая магия-суть едина!Вот что вначале меня пугало,когда я узнала,что была в прошлой жизни черным магом-разбиралась в книгах и была путешественником,фокусником,математиком и схимником и проч.,потому я так отмахивалась от того,чего мне предлагалась ранее узнать об устройстве мира и прочем…,ведь я всегда интересовалась этим и задавала вопросы,но когда испугалась то и ответ был-«Помимо воли человека ничего не происходит»…Черный маг» пугает-не правда ли?Но он и дает пользу-какую об этом вы узнаете…Меня так же «напрягало» такие понятия как «Чернобог»и «Белобог»и почему у Пушкина,дядька Черномор-то на защите,выходит из моря с 33богатырями,то он же Черномор похищает Людмилу.Вот такие вопросы ко мне приходили и я начну их разбирать…и цель моей  задачи-«В мире очень много больных и одиноких людей,надо им помочь…»-вот что выдала таблица расчета по Пифагору,чисел рождения-моя дата!В которую я без подсчетов ткула пальцем,уже «зная» от «куда то»,пока расчитывали мою дату.

Далее вчера пришла приятная новость-наш велосипед оплачивает страховая компания,полиция дала—«добро»…так,что у ребенка будет точно такой же велосипед,компания пришлет+папа купил еще один велик,у одного закомого по очень символичной цене,тому вместе с купленной техникой пошел бонус-велосипед.Наконец то и у меня появится возможность крутить педали;))Кто стырил велик,я больше чем «догадываюсь»,даже «знаю»как его своровали,чтобы камеры слежения не зафиксировали этот факт…это не «чужие люди»…,а у тех у кого был доступ,то есть ключ к подвалу,где все соседи хранят свои велосипеды и прочее «барахло» в кладовках,свою версию конечно не прекрепишь к делу,тем более,что велосипед уже «пересек границу»в машине типа «пикап»почти копия машина моего мужа…с эстонскими номерами…
Но как говорится этот «факт»не пришить к делу…А я могу лишь сказать«Чудны твои дела…»

Зато снова «поперло»продолжение «Бездны»…седьмая глава взята из моего сновидения…,как и восьмая,что постараюсь сегодня описать…
Вот такие «шаманские дела»;))