В доме моем погас свет ярких огней

Екатерина Тележинская
В доме моем погас свет ярких огней,
Он опустел, и живет тишина.
Ты ко мне не придешь, уйдешь средь теней,
Но я тебя жду, стою у огня

А за окном кристаллики снега
Слетают с небес, разрушаясь о лед.
И мое сердце снова разбито-
Ведь тот кого жду никогда не придет...

Я помню дни, когда были мы вместе
И наблюдали падение звезд,
А наша любовь горела в единстве,
Отправив нас в мир отчаянных грез.

Я помню день, когда позвонила-
А ты не ответил, вызов не принял,
И я поняла, что погубила,
Из-за меня ты там все-таки сгинул...

А в доме моем не осталось тепла,
Мне холодно, страшно, нечем дышать,
И горло сжимает стальная рука,
Я без тебя начинаю сгорать...

Медленно тлею,  иду в пустоту,
Горячий очаг продолжает пылать,
Я за тебя превращаюсь в золу,
Тебе остается меня подождать...