407. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Я поднялся на третий этаж. Позвонил в дверь квартиры Надежды Воронихиной. Она дверь открыла. Я закрыл лицо рукой и протянул соседке по подъезду,занятую у нее накануне,бритву.

 -Почему вы лицо закрываете? - поинтересовалась она у меня,- Ну-ка,покажите,что у вас с лицом. ...Да у вас вся шея в порезах! Вы,что же,пытались моей бритвой зарезаться?

 -Этого еще мне не хватало,- сказал я,и открыв лицо, стал показывать Надежде Воронихиной свои порезы и объяснять ей,что я их сделал не умышленно,а из-за неумения пользоваться ее допотопной бритвой.

 "Я хотел покончить с собой! Выдумала же такое! Я пытался перерезать себе горло ее бритвой! Этого мне не хватало!" - с такими мыслями я вернулся в свою квартиру,зашел в свою кухню,сел за стол и,глядя в окно,которое было передо мной,стал думать о своей прожитой жизни и -немного- о своей - чему я мало верил - смерти...