Погонщик гигпанды поиск начала 11

Антон Данилец
Когда хотелось звонить в роддом, хотя бы и каждую минуту…
Так что заставлять себя звонить хотя бы раз в полчаса приходилось тяжелейшим волевым усилием…
Вот так и прошел мой день с самого раннего утра…
Точнее с самой поздней ночи…
Которая началась …
Ну да, началась эта ночь сексом. Которая от осознания того, что скоро он повториться не сможет ввиду объективной прочны последнего срока беременности…
 А потому…
Был одновременно захватывающим. Но, каким-то неправильным…
Скомканным, что ли…
Вроде бы удовлетворяющим меня, но вкупе с продолжением, каким-то совершенно неправильным…
Просто, обессиливающим и пугающим какой-то безисходностью, что ли…
В общем…
В общем, я и не помню, что я решил делать, когда ушел куда-то из офиса…
И, когда крик из-под крыши с шестого этажа…
Принес мне сообщение о рождении сына…
И я – совершенно не понимал. что же мне делать…
Как радоваться, и что предпринимать…
Хотя…
Хотя событие вроде бы было самым благоприятным, для того, чтобы зайти в небольшую коммуналку…
В которой жил Лев Гумилев, и, к которому я уже заходил, как-то…
И, собирался зайти к нему…
Ещё не раз…
Однако, почему-то. не заходил…
И не то, чтобы не досуг, скорее. Было как-то «неудобно», мол отвлекая чем-то, стесняю….
Хотя. Скорее ученый вряд ли отягощался моими визитами…
И, может быть, даже рад был моим визитам…
Тем более я и сам тогда курил, курил крепкие, «Житан», а сам Гумилев смолил всегда и почти постоянно классический…
Самый простой, копеек за 24 пачка….
И, не в коем случае не желал угощаться, может быть даже долее крепкими, но не своими…
И мне. Так как умел это только он, не советовал….
Поскольку в жизни сталкивался со многими, в том числе и крайне неприятными, вещами….
И, когда бывал в своих знаменитых экспедициях в поисках Хазари…
И в заключении….
И, на фронте Великой войны…
И, просто в жизни, когда едва ли не величайший ученый ХХ века, необыкновенный рассказчик и энциклопедический эрудит….
Не мог защитить докторскую диссертацию….
Вторую, потому, что он уже был доктором….
Но, в области истории. А вот в географии степень не получил…
На основании того, что научные коллеги, посчитали его «Этногенез и биосферу Зем0ли»,
Превышающий уровень докторской диссертации, а потому, степени Гумилеву не присвоили….
Какая же ерунда получилась….
Человек, который был достоин любой научной степени проток фактом того, что он жил и работал…
Выразил в этом желание и подготовил даже необходимое для этого исследование…