Первая ошибка

Лариса Веселкова
    Давно эта история произошла.
   
   Когда дети были маленькие, то любили играть с нами в домино, любили слушать  сказки, знали много стихов наизусть.  Старший сын пошел в школу и умел уже читать и считать. Это сегодня все идут в школу и умеют это делать, а в наше время всему этому учили в первом классе.

   В школе он не столкнулся с большими трудностями, поэтому шел туда с удовольствием. А после уроков оставался на продленку.

   Учительница вместе с ними после обеда уходила  в парк. Там они играли. Вечером мы проверяли уроки и оставались довольные, так как дополнительно заниматься с сыном не было необходимости.

   И вот первый снег. Его и снегом было трудно назвать, но все- таки асфальт стал белым.

   А вечером, когда мы заглянули в дневник, то увидели огромную надпись  красными чернилами: «Родители,  срочно придите в школу».

   У сына мы не смогли добиться, что же он сделал, что понадобились родители срочно.

   На следующий день отправилась в школу, встретилась с учителем.   Она мне пожаловалась, что мой сын матерится и все это написал на асфальте. Так сказать,  осквернил красоту от первого снега в этом году.

   В доме у нас никто не ругался, а здесь такая новость. Учительница гневно смотрела на сына, а он опустил голову и молчал.

   Мы отправились домой, а по дороге я сказала, что ему придется все рассказать честно. Ведь краснеть пришлось не только ему, но и мне.

   - А чего рассказывать? Андрей  написал на асфальте слово и попросил проверить, не сделал ли он ошибку в нем. Я не знаю, как оно должно писаться, позвал учительницу, что бы она проверила, но она стала на меня кричать. Так и не сказала – это слово написано правильно или нет.
 
   Андрей – это его друг. Я не смогла сдержать смех.  Вместо того чтобы выругать сына, я расхохоталась. Сын понял, что что-то написано было не то, раз такая реакция у мамы и учительницы. Он не признался, что же за слово написал Андрей.

   - Могучий русский язык, но не все правильно им пользуются.  Написать это слово на асфальте – это была ваша ошибка, - сказала я, пытаясь сдержать  смех.